Очередной псих…
запарившись выезжать из рыхлого снега, постоянно орудовать лопатой и трос использовать чаще чем телефон, я понял, что на Урале без полного привода ну просто неудобно зимой, да и по трассе маленькая машинка с полным отсутствием запаса по мощности — это прямо таки опасно.
Выбирал долго и нудно, акцент ставил более на обмене с моей доплатой, ибо просто так избавляться от своей не хотелось.Так и не выбрал, то внешность не нравится, то начинка слабовата — зажрался я …
Субароводом ранее мне быть приходилось, это была импреза на переднем приводе с мотром 1.6, ее управляемостью и балансом я был поражен уже тогда, но в ней как не хватало вечно чего-то.
Очередным утром нашел объявление о продаже с возможностью обмена. приехали поговорили прокатились. Сел в зубару — как то сразу пришло — то что надо! Продавцу моя короллка тоже понравилась. Вечером загнали обе тачки на подъемник — не смотря на косяки с обеих сторон по стостоянию автомобилей, ударили по рукам.
Так я и стал зубароводом. Особо пока поделиться нечем, эйфория еще не прошла. Но полный привод и избыточная немощь — это классно! безумно доволен эргономикой и аскетичностью — все что нужно, ничего лишнего и все под рукой. С точки зрения инженерной мысли — это, пожалуй, лучшее чем мне приходилось владеть.
Последнее изменение истории: 17 February 2015 в 13:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.