Бла, бла, бла и ЧВН
Привет, ребятня! Давно мы не виделись, а произошло в целом за это время не мало и есть о чём поведать. Но особо распинаться не буду, а пробегусь быстренько по списку в целях поддержания актуальной информации в бортовике. Фотографии буду использовать где-то свои, а где-то позаимствованы у друзей/знакомых/клубней/интернета ) Масла, фильтра, колодки и прочее пропускаем. Единственное всё же скажу за колодки power stop с новыми родными дисками, или кто-то из них косячный, или же несовместимость какая-то, но подогреть такую связку на раз два можно и диски начинают бить, но дискам я нигде резких перепадов температур не делал, чтобы их так быстро повело. В общем странности, буду пробовать теперь ebc/endless или вернусь на ferodo.
Начну не с самого приятного, в мае оного года посчастливилось мне и моим друзьям получить по подарку на Кутузовском в районе Поклонной горы. Мне досталось больше всех - вскользь капот и лобовое. На следующий день поехал менять..
Избавился от нежнейших федералов которые не только не держат, но при попадании в яму пробиваются на ура. Теперь у меня новые подружки - hankook rs-3. И рулятся, и не пробиваются и плавность как мне показалось выше. В общем у кого вопрос денег остро не стоит и стоит перед выбором резины - надо брать.
Я и 4 мои сучки, правда резиновые
Так же друг-коллега ездил в Питер в командировку (Грузин привет), а там продавался упор гтц grimmspeed, правда б/у и чуть-чуть ржавый. Да и какая разница? Кусок железа он и есть кусок железа, тем более за 3 тысячи, а не за 8 и выше. В общем, done. Прихода вроде бы и нет и вроде бы есть - непонятно как-то, но скорее всего есть, так как на треке теперь не приходится прыгать на педали тормоза.
Потом уже я сам поехал в Питер, на своей машине, а не как обычно на чужой. И знаете, для режима дедушки и навалить от Москвы до Питера уходит где-то бак 98, что порадовало. Из плюсов в городе на Неве мало камер, а из минусов узкие улочки, шибзанутые водители (без обид, как люди хорошие, а как водители нет), ну и ночные мосты. Так же удалось на обратном пути положить стрелочку.
Не знаю почему, но зачесались ручки и поставил себе красные сигналы hella, ничего резать и кромсать не стал (сохранил и штатные дуделки:)), поэтому снять всё можно будет безболезненно, не знаю правда зачем.
Ну и самое интересное. В общем подвернулся коллектор и топливный насос одного форумчанина-драйвчанина в свете не самых лучших событий для него (авария), а я недолго думая всё это забрал. И из-за получившейся громкости банок blitz с этим коллектором, метился на его corazon, но в итоге пролетел, почему так и непонятно, ну да ладно. Поскольку мои уже проданы я начал носиться в поисках банок/катбэка т.к. на стоковых шиться Стас СубаруТанк (в кругах субаристов известный прошивальщик), не рекомендовал и советовал искать прямоточные. В итоге взял у Виталика Dir, японский ноунейм катбэк, но на удивление с табличкой jasma. В итоге стало ещё громче *лицопальма*, по причине отсутствия на этом катбэке какого-либо резонатора. Ну, со временем врежу, перед зимой точно, а то меня во дворе анафеме предадут скорее всего (сейчас либо паркуюсь у дороги, либо во дворе, но быстро выкатываюсь). И надо победить непонятный резонанс из Y-пайпа, а то прям всё портит. В общем намучался я с этим выхлопом. А теперь по чипу, первые положительные результаты корректировки на ускорении с места дали ощущение, что реально паровоз сзади толкает, так как меня так ещё не вжимало в кресло. Сейчас я этого не чувствую, т.к. уже привык, но понимаю и ощущаю, что ускорение всё же хорошее. Шарп получился очень злым и его использование стало несколько проблематичным, поэтому теперь в основном спорт и интеллигентный, а шарп для трека или повалить:) Могу сказать смело, что Стас красавчик, осталось только одну проблему побороть с режимами и всё будет гуд!
За качество прошу прощения, так как снимал всё тот же Грузин
Скатались отпраздновать 11 лет сти клубу на Атрон
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.