Взял Бычка в конце зимы, гнал с Новосибирска Сам Бычара с Алтая (много Алтайского колхоза).
В4 белого цвета, цвет конечно не самое главное в автомобиле но почему то именно к белому я стараюсь придерживаться больше всего, белый цвет он какой то благородный, и это уже 3й автомобиль подобного цвета. Да ладно чтот я отошел от самого главного... Давно хотел попробовать бычка на механике, и вот как подвернулось все как и хотел, люкатый белый Бэч на палочке на белых дисках, блин даже диски именно той модели и марки какой хотел, OZ racing, на алюминиевой облегченной подвеске с бильштайновскими стойками и самое главное переведенный на моно-турбо. Первое впечатление, твердый гад, очень юркий в повороты закладывает как керамический нож по маслу... Динамика разгона в прочим что то схожее с фориком так же после 2500 оборотов получаешь бодрый пинок под жопу, но на мой взгляд что отличает бэча от форя то что 208 еж ооочень любит высокие обороты, он просто обожает 3-4 тысячи оборотов при этом он не издает столь громких звуков как 205 еж. Из минусов подвеску нужно привести в порядок гремят яйца и салентблоки, но что на удивление когда начинали греметь Линки на Форике этот факт реально мешал управлению парой даже раздражал, а на Бэче практически не заметно...
Последнее изменение истории: 3 September 2013 в 07:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.