Ч А С Т Ь 1
31 декабря, 9:32 утра, сегодня – Новый Год. Серое небо реденько посыпает снежком. 5й раз жму на звонок, приделанный к бордовым от ржавчины и хер знает какого цвета краски воротам. Опять тишина. 6й… 7й… “Да!?” – говорит сонный женский голос. Радость моя была недолгой, т.к. женщина из комиссионного сообщает, что сегодня магазин работать не будет и документы оформить не смогут. Бужу знакомого просьбой найти 2 – 3 варианта работающих. Надеюсь и жду, а сам как на иголках: неужели получится только после праздников? Это ж сколько надо терпеть – не моё, люблю всё и сразу )) Свою первую искал полгода. Просмотрел варианты:
• Toyota Mark II 2.5л 180л.с. 1JZ-GE – привлекал вариант только с эл.панелью. Примерив его, понял – слишком громоздкий, хотя он тянет, сравнивая с
• Toyota Sprinter Marino / Ceres 1.6л 165л.с. 4A-GE – вот это настоящий PATZANwagen c редлайном 8000rpm. Долго выбирал. Нужные варианты уходили за 1 – 2 дня. Плавно перешёл на
• Toyota Carina ED / Exiv 2л 170л.с. 3S-GE – как Церес и Марино = четырёхдверные Левины, так и ЕДха = Селика. Карина ЕД познакомила меня с человеком, от которого я подхватил любовь к Субару.
Честный, бескорыстный, профессионал своего дела, он мог часами рассказывать про автомобили, висящие над его головой на подъёмниках. Однажды, закончив ковыряться 3 часа в понравившейся мне ЕДхе, он сказал: “Слушай, посмотри себе Субару”. Та ЕДха была классная: бордовая, с люком (редкость для японцев), но неутешительный вердикт по тех. состоянию заставил забыть и её.
В то время Legacy B4 только начинала входить в моду. Новость о сбалансированной (и для города, и для популять, и чтоб на работу, да и чтоб на дачу) машинке быстро распространялась с Дальнего Востока среди узкого круга любителей Субару. Конечно, сразу хотелось твин-турбо 2л 260л.с., чтоб с ноздрёй, дисками R17 (считались большими :- ), салоном спортивным кожа + ткань – там передние сиденья как бы с рожками около подголовников. Все гордо называли его – Рекаро. Именно такой была первая B4, дверь которой я открыл и… не сел, потому что одно дело читать про любимую машину, слушать рассказы, представлять, а совсем другое – взять и сесть. Один в один как подростковая влюблённость – со всеми нормально общаешься, но стоит увидеть её и вот он треееееееепет + ком в горле + бегающий взгляд )) Стоило сесть за руль, как трепет сразу же сменился благоговением – это когда спокойствие, которое получаешь от точно облегающих спину сидений (те самые Recaro :- ), пухленького руля MoMo (более удобного четырёхспициевого руля пока не встречал), держащей дорогу подвески и, конечно же, 4WD сочетается с бешенством ежеминутного осознавания, что под ногой 260л.с. и две улитки, подталкивающие (одна с 2500rpm, другая с 5500rpm) на подвиги.
затрахался писать :- ) или
T O B E C O N T I N U E D . . .
Последнее изменение истории: 16 March 2010 в 01:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.