Исторя покупки и годовой эксплуатации.
Любовью к "рисовозкам" проникся черезо Subaru Legacy B4 RSK в кузове BE5. Купил ее в 2006 на аукционе в Токио по фиксированной цене очень удачно!Как пришла в Москву сразу к знакомому механику в Lucas Turbo на диагностику, там мне сказали, что нечего хвастать новой машиной, стойки Bilstein стояли новые, 17 диски PIAA Racing – ковка, стоял выхлоп STi Genome, под капотом растяжка STi Genome, штатный ксенон, высоковольтные провода. После диагностики оказалось, мозги от STi, турбина давит 1.3 в пике, что много для твин-турбо. В общем, на стенде с колес сняли 280л.с. и это на автомате!
Расход от 18-25 л. 98-го. Обходил Galant VR-4 и Legnum VR-4 на автомате, рвал Форики на мехе. Специально с другом разрешили постоянный спор о том, кто же быстрее BE5 или BL5? Твин-турбо или твинскрол? Wagon Spec B WR-Ltd 2004 на автомате (сток, только выхлоп STi), спор разрешился не в пользу BL5. На корпус я все же уходил с самого старта и до 180. Отсюда можно сделать вывод, что новый кузов BL5 в стоке топит так же, как и старый BE5 с перепрошивкой. При этом моя уже 10 месяцев бегала по Москве и пробег был 89 тыс. км + старые свечи, а BL5 3й день как из Японии и пробег 30 тыс. км. В новом BL5 понравилась коробка – 5-тиступенчатый тип-троник. Как мне показалось, он лучше работает, да и 5-я передача позволяет более активно пользоваться тип-троником. В RSK я практически им не пользовался, он только тормозил.
Только две вещи на тот момент в этом авто меня не устраивали:
1) Перегрев турбин в жаркую погоду в городе.Когда в плотном потоке делаешь резкие ускорения на протяжении 40 мин. или более, штатный маленький интеркуллер не справляется. В итоге срабатывает электронный ограничитель, и давит она максимум 0.5 кг как ни старайся, при этом если продолжать топить сильно увеличивался расход. Через мин.15-20 ограничитель отключается и можно гонять дальше. Безусловно, случалось это только при агрессивной езде в загруженном городском потоке, когда просто не хватает обдува. Думал поставить фронтальник, но руки не дошли.
2) Штатные ватные тормоза.Их однозначно не хватает, надо ставить, как минимум, субаровские 4-х поршневые суппорта от WRX или Brembo от стихи.Стойки Bilstein. На мой взгляд, идеальны для города и этого авто, очень энергоемкая подвеска. Хватало и комфорта, и жесткости в поворотах. Крены минимальны. Вообще порадовал дорожный просвет, на лежаках не шкрябал, средние бардюры не задевал передним бампером. Даже на дачи проезжал.Салон полюбил с первого дня езды. На первый взгляд, очень сдержанный и простой что-то есть от БМВ, но с другой стороны добавить нечего. Качественный прорезиненный пластик торпеды, оптитронная приборки, очень удобный 4-х спициевый руль МоМо с типтроником, удобные кресла с развитой боковой поддержкой + 4 подушки безопасности. Сзади сидеть очень удобно и просторно, даже за водительским сиденьем при моем росте 186 см. Вместительный багажник. В Legacy Spec B 2005 г. – не понравились сиденья и пластик салона на ощупь.В итоге тоже продал, но в хорошие руки)))
Последнее изменение истории: 5 March 2010 в 15:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.