Первый мой личный автомобиль, что называется свой, купленный за свои кровные деньги.До этого ездил на отцовском Мерседесе в 123 кузове, затем на Тойоте Карине.Когда решился на покупку, с начала долго не мог решить, что же именно я хочу.Непременным условием был полный привод, большой клиренс, вместительный багажный отсек, так как люблю активно отдыхать, в связи с чем рассматривались джипы, преимущественно японских производителей.Не найдя сопоставимого с бюджетом авто, уже было отчаялся и решил прекратить поиски, но сосед предложил съездить посмотреть праворульный Субару Легаси, на что я вяло, но все же согласился…
Честно признаться, у меня было предвзятое отношение к праворульным авто…до того момента, пока я не прокатился на этом полноприводном сарайчике!Он подходил по всем, описанным выше, критериям поиска.Это и довольно таки высокий просвет,4wd, просторный салон с прекрасно трансформирующимися задними сидениями,2-х литровый атмосферный двигатель с приемлемым расходом бензина 10-11 литров на сотню км.по городу(8-9л. по трассе), плюс ко всему спортивные задатки(жесткая подвеска, резвый двигатель и хорошие тормоза) Все устраивало, так что, недолго думая, необходимая сумма была уплачена и я стал полноправным хозяином данного авто.
Сразу успокою всех тех, кто панически боится праворульных авто — мне хватило пару-тройку дней для полного привыкания к габаритам машины и "неправильному" рулю, поэтому никакого дискомфорта я впоследствии не испытывал.
Примерно так все и начиналось…
Последнее изменение истории: 14 December 2012 в 22:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.