Вернулся я из армии и уже рвался в гараж т.к. знал, что мой отец купил мега аппарат. Много был наслышен, но вглаза не видел. Открываем гараж и "О чудо! Вот это задница у нее!" Выгнали, я пооблизывался=) Прокатились и я в нее влюблен!
Машинка была заказана в 2007 году через аукцион. Выбирал папка очень долго, месяца 3 ушло, то по цене не проходил, то пробег, то состояние и вот нашли. По аукционнику пробег 63000км., пару царапок и замена багажника (катигория B). Как только пришла из Японии и растоможилась, сразу попала в руки местным перегонам (с парома до платформы нужно было довезти), так сразу была разбита губа((( Привезена в г.Иркутск на поезде. Отец катался только на работу по 3км. сутки через двое, да на о.Байкал, потому и накатал всего-ничего (81000) + стояла последнюю зиму 2009 года без движения (машина 2ая в семье). Ну тут я ее и забрал наконец повесне, нечего такому добру пропадать))) К тому времени я уже перебрался в Москву, решил перегонять сам. Взял отца с собой и погнали. За весь маршрут, а он не маленький (одометр показал 5700км. с объездами) остановились на пару часов выспаться т.к. залипли по разу каждый прямо за рулем! Уложились в трое суток. Я рад до …опы! Она у меня! Летом полезли глупости разные в голову: "Прокачать, прокачать, прокачать!"
Спек лист:
Мотор:
— EJ207 Spec C твинскролл с фазами
— Турба VF37 с разворотом
— Насос Walbro 255 л.ч
— Свечи Denso IK22
— Разминусовка+конденсатор Pivot
— Downpipe 3" Хендмей
— Центральная часть 3" Хендмей
— Банка HKS (на 3" с выходом на 100)
— Маслоуловитель CUSCO
— Блоу-офф HKS SSQV 4
— Фильтр A'PEXi
— Холодный впуск A'PEXi
— Патрубок на турбину Samco
— Фронтальный кулер Greddy
— Радиатор Mishimoto 3 ряда
— Дифузор с вентиляторами Mishimoto
— Патрубки радиатора Zero/Sports
Трансмиссия:
— МКПП 5-ти ступ ГП 4,444
— Комплект cцепления Exedy stage 2 от WRX
Подвеска и тормоза:
— Стойки bilstein (желтые)
— Пружины STI
— Распорка перед-верх Zero/Sports
— Распорка перед-низ Mines
— Распорка зад-верх "No name"
— Распорка зад-низ Mines
— Brembo Gold пред + зад
— Армированные шланги Goodridge
Дополнительные приборы и электроника:
— Бустконтроллер HKS EVC 6
Экстерьер:
— Обвес Gialla Corsa
— Спойлер от Evo (упс!)
— Решетка радиатора E-Tune
— Линзы Ollo
— Ходовые огни
— Забрало на капот ChargeSpeed
Интерьер:
— Боевой ковш Recaro SPG
— Ремни Takata 4-х точечные
— Приборная панель Tommy Kaira
— Педали MOMO
— Ручка КПП MOMO
— Руль MOMO
— Шумка
Машина в авариях не участвовала, все детали продавал через форумы.
Причина заморочек: "Сток" — отстой!
Последнее изменение истории: 1 December 2012 в 22:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.