Покупка этого автомобиля в 2006 года оказалась случайной, придя в салон Субару за импрезой 2.0 , но сроки ожидания в 5 месяцев меня не устроили и я обратил внимание на Легаси. Машина мне всегда нравилась, но не подходила по бюджету.Но желание и сроки ожидания в 1 месяц пересилили все. И вот я катаюсь теперь на Subaru Legacy 2.0R 165 л.с.
Плюсы
— у машины очень хороший тяговитый двигатель, у которого отличное ускорение с 4000 оборотов и до 7000.
А звук у него просто сказка.
— хорошо едет по грязи и снегу, главное по клиренсу пройти. Он то кстати маловат конечно, аутбэк был бы практичнее в этом плане.
Зимой с полным приводом чувствуешь настоящий кайф.
-отлично рулится
— непробиваемая подвеска, за три года ничего не менял, хотя частенько влетал в ямы.
Из минусов:
— невозможность сложить заднее сиденье. Из-за этого ограниченна возможность перевозки грузов
— часто приходится менять колодки и тормозные диски. Родные колодки живут 25000, не родные и того меньше.
— когда крутишь двигатель, а не крутить его не интересно, то сильный ужор масла.
За три года поломок особых не было. Только замена замена тормозов, жидкостей. Иногда от плохо бензина загоралась лампочка неисправности двигателя.
Последнее изменение истории: 14 July 2009 в 01:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.