Всем доброго времени суток, поведую вам историю о своём су-бу-бу-бу-барике!
Покупался автомобиль в Иркутске, на бывшем авторынке в "Рабочем", пригляделся он всегда, в конце, перед выходом, субару рассматривал как автомобиль, который хочу приобрести, так что, знал за чем шёл.. И вот он блестит, синем инеем, только что после мойки, никаких следов кузовного ремонта, даже коцек не было, не считая переднего бампера (небольшой скол краски), посмотрел, обошёл, понравился. Продавец попался очень хороший парень, сам гнал его с Владика в 2008 году сеткой, т.е в России она была с пробегом 90.000 т. км, а взял я её с 105.000 т. км, и собственно за два года накатал 65 т. км, вполне много. И так, что-то я отошёл от темы, ну собственно, никаких косяков не было выявлено при осмотре,и мы поехали на СТО, смотреть подвеску и двигу, приехал, ребята с СТО, сказали: - не упускай машинку, очень хороша, ведь таких уже мало, и я не став дальше ничего спрашивать, ударил по рукам! И вот показав автомобиль всем друзьям и знакомым, покатавшись немного по городу, я уже почти привыкнул к нему. Так и шли день за днём, покатушки, работа, дача, учёба, и т.д..
Однажды удалось мне с моими родными выехать за город, решили двинуть до Новосиба, посмотреть город, да и посмотреть как машина себя поведёт, а это не много - не мало, около 2500 км, туда и 2500 обратно, в общем 5000 км дороги. Предварительно поменяв масло, фильтра, и взяв с собой два баллона резины со штамповкой, упаковав вещи и затарившись хавчиком, поехали отдыхать. Ехать было одно удовольствие, в пути не устаёшь, хочется ехать и ехать. Субарь прошёл всю дорогу как по маслу, один раз проколол колесо, за Тулуном, там даже и дороги то нет, один щебень и гравень. Приехав домой, поехал на диагностику подвески, не смотря на то, какие у нас в России дороге, ничего даже и не оторвалось и не рассыпалось, вся подвеска в норме. Не даром говорят, что подвеска у субарей - это что-то, одна из лучших у япошек + сочетание 4 wd - сказка.
Автомобиль не дорабатывался какому-то внешнему или внутреннему тюнингу, всё чисто в стоке, поставлены только литьё на 15, музыка и собственно все доработки. Масло меняем от замены до замены, а это 6-7 т. км, за 2 года эксплуатации меняли только передние колодки и шаровую!!! Автомобиль очень хорош (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) :) Эффектный субаревский синий металлик, поистине прекрасно выглядит и сияет на солнышке, но это когда чистый. :) Динамика и управляемость просто вне всяческих похвал, без кренов входит в любой поворот, но конечно если вы не летите за 150 км в час и резко поворачиваете.. Пластик в салоне мягкий, ничего не скрепит, в салоне всем пассажирам очень удобно - ещё бы, это ведь универсал!..скажите вы.. Ах нет, далеко не все универсалы притягивают себя чисто с комфортной стороны, а тут и комфорт и драйв. Штатная музыка тоже порадовала, долбит прилично, для молодёжи, как для меня - очень даже ничего, сабвуфера и усилка в зад не хватает, голова стоит JVC. Оптитронная панель настраивается по цвету и по яркости, очень полезно - когда ночью едешь, и в глазах начинает рябить яркая панель, убираешь яркость на минимум. Ну и остальные примочки, присущие к япошкам в комплектации выше среднего: это стеклоподъёмники, ломающийся руль, snow и power режим на автомате, кондиционер, электронная панель управления климатом, показывает температуру внутри и за бортом, подогрев сидений (сам делал), ну и т.д!
Но не смотря на много плюсов, есть один маленький минус, но это для кого как.. Автомат бывает тупит, всегда хочет включить пониженную, если давишь тапку в пол, из-за этого он задумывается 1 секунду, и давит в кресло.
Полезное:
Расход на трассе достигает 9-12 литров, это смотря как давить тапку, с моей манерой езды, при 130-140 км/ч, расход около 12 литров на сотню, в городе иначе, около 12-14 литров на сотню - это когда пробки, и постоянно надо надавить на газ, чтоб проскочить и т.д, а при спокойной езде по городу, можно вполне уложиться в 9 литров.
Ещё очень многие обеспокоены проблемой, то что субари просят много денег, но это не так, всё стоит так же, как и на тойоту и остальные марки, которые всем знакомы.
Ну собственно всё, буду дополнять, пока, самое основное написал. ;)
Последнее изменение истории: 28 October 2011 в 19:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.