Почему Субарик?
1. Очень удобный салон. Всё под рукой и чрезвычайно интуитивно. Я долгое время был фанатом спортивного стиля, поэтому Легаси для меня - это высший комфорт. Я не люблю слишком мягкой езды, мне нравится чувствовать дорогу. Легаси дает всё это в полной мере, достаточно жестко, но абсолютно ненавязчиво. Настолько, что при желании забыть о качетсве покрытия можно без проблем. В меру тихий салон, при желании можно и двигатель послушать, и подвеску, но (!) только при желании.
2. Управляемость - высший пилотаж. Об этом написано море статей, не буду повторяться. На Субару надо поездить. Самому. И зимой. С неё потом просто нельзя слезть. Она покоряет моментально и навсегда. Если, конечно, есть вкус и развито чувство дороги... Сравнивать её с заднеприводными немецкими монстрами - кощунство. Легаси с инженерной точки зрения - произведение искусства, а не баварская топорная работа...
3. Надёжность. Вовремя мнеяй расходники, и машина будет служить вечно! Просто надо быть внимательным. Это большое заблуждение, что Субару дорога в ремонте. Если подсчитать расходы за 3-5 лет, то выгоднее и быть ничего не может. Детали у Субары относительно дорогие, но зато какие! Подвеска неубиваемая, только вовремя надо менять стабилизаторы. Двигатель - вечный, только меняй масло и фильты. Ремень ГРМ - на 100 тысяч. Хотя и 150 откатается, как милый. Но лучше не рисковать... Вы когда-нить видели ржавую Субару? Перечислять можно вечно...
Последнее изменение истории: 27 May 2011 в 16:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.