Нууу начнём! Всем доброго времени суток. Не буду катать вату типа на чём я до него ездил, какую машину искал и тд и тп, а сразу начну про своего Субарика)
Июль 2010 года, в кармане 170т.р. ищу машину! И тут знакомый скидывает ссылку на дроме о продаже того самого subaru legacy b4, В аварийном состояние, Заинтересовало то что это было турбо, а самое главное коробка! По относительно невысокой цене 160т.р. Ок! Едем смотреть...
Первое впечатление:
Мощный удар в переднюю левую часть, телевизор в смятку, бампер капот крыло тудаже, ланжероны по первому впечатлению не ушли! На первой фотографии он такой каким я увидел его впервые) Бито заднее левое крыло, нет стопаря!
Общее состояние кузова хорошее, О****ные котки на 17, летняя резина 217/45, Тонирован вкруг.
По двигателю: Настораживал разбитый шкив левого выпускного распредвала!
Двигатель чистенький, без особых маслоподтёков, турбинки сухие. Нет ни радиаторов, ни фар, разбита коробка предохранителей.
Салон: Это просто чтото, как щас помню... Чистенький не прокуренный, Комбинирована кожа с чёрной тканью, ни прожогов, ни сколов, приятный запах! Порадовала кулиса, чёткая, короткоступая... Момовский маленький руль, электрорегулировка водительского сидения.
Подвеска тоже порадовала, Бильштайновские стойки, Хорошее состояние всех сайлентблоков и рычагов, хозяин сказал недавно перебиралась, всё оригинал.
Ладно, посмотрели, уехали... Начались мучительные дни подсчётов и раздумий!
Так как других вариантов больше не было, решено было позвонить и узнать последнюю цену,
140! Посоветовавшись с друзьями было принято окончательное решение: Надо брать!
И вот уже через несколько часов машина стояла у меня в гараже.
В этот же день сняли крылья, остатки бампера, капотину , кусочки защиты грм картина стала более менее понятной. Были загнуты клапана( Сразу встал переломный вопрос: заказывать контрактный или восстанавливать этот…
Через пару дней занялись извлечением двигателя, после двух вечеров мучений железный монстр лежал на полу. Взвесив все плюсы и минусы я решил поставить контрактный движок с пробегом менее 70тыс, а старый оставить себе.
Без двигателя картина стала ещё понятнее: левый лонжерон ущёл.
Ничего не остаётся как транспортировать машину на кузовной ремонт. Тут начались первые затраты: куплен Телевизор, левое крыло, капот, фары и рещетку радиатора, цена вопроса 20тр! Нашёл всё без проблем. Запчасти доставлены в сервис и начались дни ожидания.
За три недели были вытянуты ланжероны, приварен теливизор, вытянуты колёсные арки, подогнаны все зазоры. Смотрелось всё очень даже не плохо)) Всё это дело было зашпаклёвано и началась покраска! Подкапотное пространство было полностью покрашено и готово к установке безпробежного по России матушке двигателя))) Чтобы не заморачиваться с транспортировкой автомобиля решили сразу доделать всю кузовщину. И вот сейчас он стоит в покрасочном боксе! Работу обещают закончить через неделю. Как заберу машину, сразу продолжу отзыв, поделюсь впечатениями и дальнейшими планами, и выложу фото. До встречи!
Извеняюсь, за то что заставил вас ждать, всё никак не мог добраться до компьютера...
На счёт продажи: да, действительно выставил в связи с некоторыми финансовыми затруднениями. Но теперь жизнь более менее наладилась , субарь всё ещё у меня, и можно продолжать мой отзыв!)
Ивот 20е января, как договоренно еду в сервис, на душе трепет и волнение, неизвестно что я увижу и как он будет выглять в более менее собранном состоянии!
Захожу, Ивот передо мной стоит ОН! докрашенный, собранный, сверкающий, ровный! Радости небыло предела!) Всё было покрашено и сделано про ох**нно!)) Минимальные симметричные с обоих сторон зазоры, краска была нанесена просто отлично) Смотрелся как будто только с конвеера!)
И вроде всё хорошо, НО Погнут выхлопной тракт, перед банкой( В сервисе были сняты штаны, а выхлопуха не была вовремя привязана, так про нее видимо и забыли... И когда талкали в камеру покрасочную, видимо она упёрлась и погнулась, обидно!( Ладно сказали сделают...
Стали прокачивать тормоза, после снятия левого переднего колеса выявился ещё один деффект: Лонжерон небыл покрыт антиржавейкой, ладно, 5 минут и всё исправленно, тормоза прокачены, машина выкатывается на улицу, буксировать планировалось следующем вечером!
Вечер следуещего дня: ЧАсов в 11 вечера, прилетаем туда с братаном на ФТО (Кстати вот его отзыв: Еще одна история о восстановлении авто, которую я с ним прошел от и до http://reviews.drom.ru/mitsubishi/fto/44683/ ) Планировалось толкать на отечественном автопроме!) Пока ждали, поставили акум и приготовили машину к буксировке. И вот прилетает шестёрка) Цепляем, поехали! Жучка стоит на месте и не может сдвинуть с места Б4, ладно, вытакиваем руками, идёт очень тяжело! Кое как докатили до горки опять цепляем, жигули едет а субарь просто идёт юзом в бок!! Колёса поочереди блокируюсь, то крутятся, то не крутятся! Неясно почему. И вот впереди подъём, жигули останавливается, естественно дальше не едем! Подъезжает мужик на прадике: Помочь? конечно! цепляемся за прадика, тот попёр какбудто налегке, а у субаря попрежнему не крутятся колёса, и как незнаю кого швыряет по дороге видимо мосты промёрзли(( Естественно так ехать дальше нельзя, останавливаемся, курим, и недолго думая вызываем эвакуатор! Всё! машина доставленна до места Н)) До стоянки, где он ещё простоит неизвестно сколько...
И что теперь я имею: Готовый по кузову субарь, в которыё остаётся только воткнуть движку, всё остальное есть, радиатор, интеркуллер, воздушки и т.д.... надо только поставить ЁЖ208 и докупить расходники!!
Ещё имею старый двигатель, тоесть собранный блок с поршневой, и не снятые головы... состоянии которых неизвестно, навесного с него практически не осталось...
Вот теперь думаю что делать и как быть, денег пока нет!(
***ОЧЕНЬ сильно жду ваших предложений и советов....***
Последнее изменение истории: 9 March 2011 в 08:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.