бортовик автомобиля LY

Upgrade. Sound is good.

Как это не печально, но стоковый звук в моей красавице не просто хреновый, а чрезвычайно хреновый и неприемлем даже для меня, не смотря на то, что к разряду аудиофилов я себя никогда и не относил.
Вообще, звук поменял уже достаточно давно, но руки не доходили сфоткать все и как следует описать.

Собственно, делаю это не только ради записи в бортовике как таковом, но и еще с двумя мыслями:
1. это может кому-то пригодиться, так как задачка решалась совсем не тривиальная.
2. возможно и мне что-то подскажут, так как процесс до конца еще не завершен.

Начиналась история, как водится, без каких-либо проблем и туч на горизонте. Изначально мысли были следующие:
1. менять голову - вырезаем штатную магнитолу в панели, ставим 2диновую рамку и пихаем туда что-нибудь приличное.
2. менять стоковую акустику в передних дверях на что-нибудь приличное
3. усилок
4. саб

Вроде все просто. Ага, ща!


Как это обычно бывает, обращаемся за советом к друзьям и знакомым. У меня, больной на голову по звуку, знакомый оказался только один и я довольно быстро понял, что его советы, возможно, и хороши, но с ними я без штанов останусь, да, собственно, оно мне и нафиг не нужно. Описываемые модели имели названия, которые я слышал впервые в жизни, провода должны быть чуть ли не из золота, а без шумовки крыши со мной вообще и разговаривать не о чем! Бюджет предприятия плавно стремился к упавшей на бок восьмерке ;)

Решено было процесс упростить - поехать в самую ближайшую от дома контору, которая занимается именно автозвуком, попытать мастера и просто сменить башку.
Все сложилось как нельзя лучше! И старую голову они вырежут (уже так делали) и новая есть (приличный пионер). Правда в наличии нет, нужно подождать чуть чуть, но это не беда - подождем. Заплатил денежку. Ждёмс.
Пионер приехал, машинку загнал. Через 3 часа звонок - "Ээээ.... мммм... тут такое дело..." Приезжаю. Оказывается в дорестайлинговой субе плата под звук и кондер одна и она не пилится, так как на месте распила какая-то микросхема. Приехали.
Начинается езда по ушам с вариантами. Отправляю все нафиг и беру тайм-аут. Понимаю, что контора мне уже не очень нравится и решаю поставить какую-нибудь простенькую башку (она по любому будет лучше штатной) - Pioneer DEH-4200SD.
Голова замечательно влезает в бардак, на ручник вешается пульт управления. Ну и ладно - сойдет и так а дальше будем думать о серьезном.



На счет конторы я оказался прав. Башку поставили, а вот пульт ждали еще около недели - все это время я радовал окружающих автомобилистов попытками убавить громкость или переключить трек достав с водительского сидения до бардака ;)
В общем, единственное светлое пятно в конторе занимающейся звуком оказался крайне грамотный моторист (диагностику сделал).
Пульт все таки приехал и было маленькое счастье.



Кстати, к пульту настолько привык и так это удобно, что в дальнейшем думаю его либо оставить, либо сделать что-то аналогичное.

Начался процесс подбора остальных компонентов. Тут уже времянкой обойтись явно не получалось и надо было всё продумать сразу от и до.
Советом помогли, в какой-то мере, автозвуковые форумы и новая контора, которая все это ставила.

С динамиками в двери определились быстро - Focal Access 165 A1.



Новая контора умудрилась поставить их так, что стекла в двери до конца не уходили... Правда, исправили все быстро.

Усилок EOS AE - 390F

А вот с сабом получалась полная Ж. С большой буквы.
Основная проблема - под нормальный саб в багажнике категорически нет места - влезают ровно 2 хоккейные сумки с формой, ни больше, не меньше.
Ну вот хоть ты тресни ;)
В задней полке есть штатное место под 8" саб. Но! под местом для саба идут дуги багажника и влезть по высоте туда может только саб с плоским магнитом...



Вообще со слов знатоков, 8" фришный саб - это уже фантастика, а еще и с плоским магнитом. Ну вы поняли.
В очередной раз перелопачивая инфу в инете напал на какой-то обзор сабов и там (о чудо!) по результатом тестов очень не плохо показал себя Audiobahn AW831T. Именно 8ка и именно как фриэйрный.

Стоил он каких-то смешных денег (2 рубля с копейками - не подойдет, ну и фиг с ним, не жалко), но как оказалось найти его не так то просто - заказывал аж в Новосибе. Там тоже получился небольшой косяк со сроками доставки, но в итоге приехало.
Саб, конечно, был не плоский и пришлось оставить его открытым чтобы влез по высоте, но и пофиг.



Все поставили, подключили и... Зашибись! Даже с дешевой башкой результат превзошел мои ожидания.
Бабушек у подъезда, конечно, ветром не сносит, пакет в окно звуковой волной не вышибает и телефон на заднем стекле джигу не танцует, но звук получился очень даже замечательный. Я доволен, что, собственно, и требовалось ;)



На будущее остался нерешенным один вопрос - двухдиновый аппарат вместо старой головы, которая осталась на месте и не используется. Теоретически вопрос решаемый - есть отдельный блок кондера, который подходит. То есть, вынимается плата звука и кондера, ставится только кондер, вместо звука 2диновая рамка и вуаля.
Но, как обычно, но.
Этот блок кондера отдельно хрен найдешь, так что если есть смотровчане с восточных рубежей нашей необъятной, которые сталкивались с этим вопросом - буду рад любой инфе. От "где", до "почем".

Всем спасибо за внимание ;)
Автомобили: Subaru Legacy IV
2
Roy
8 August 2011 в 11:33
709
1
1 комментарий:
Roy
#  Roy   8 August 2011 в 16:37
Тысяча чертей! Какое огромное количество отзывов и комментариев!
З.Ы. Я наконец-то все понял - пост без сисек обречен ;)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29