История покупки.
Приобретение данного автомобиля в мои планы не входило, тк на кануне продал Forester 2.0 (137л.с), для вложения в совместный с другом, мини-бизнес. На тот момент, я занимался запчастями для автомобилей (любых). Знакомые и друзья, часто обращались по той или иной причине, с приобретением запчастей. Как то ночью, часа три было, звонит знакомый - очень быстро перечисляет довольно длинный список необходимого и замолкает. Я спрашиваю, что случилось? Отвечает: Мне разбили машину и кладет трубку. Перезваниваю, не доступен, на утро поехал смотреть его машину (Subaru Legacy Wagon - обычный, двухлитровый, атмосферный, 137 сильный Японец), в историю аварии вдаваться не будем, но авто было не в самом лучшем состоянии: Бампер, фары, капот, вся правая сторона (крыло, дверь водительская, пассажирская, заднее крыло), лобовое стекло были под замену. После долгих разговоров с ним и предложенных вариантов, сошлись на том, что я у него ее покупаю. Не знаю что, но что то меня зацепило в данном авто, захотелось дать ему вторую жизнь. Хотя мысли о том, "Зачем я это делаю?" Не покидали меня еще очень долго.
Привез автомобиль в гараж, начал разбирать, чтоб оценить всю сложность ситуации. Разобрал быстро, за два дня. Разослал список необходимых мне запчастей по своим поставщикам. Фары заказал от Legacy B4 (не нравились мне мои, с одной H4 лампой, а у новых оптика с раздельным дальним и ближним светом). Капот, Двери, и заднее крыло приехали в Екатеринбург довольно быстро, отдал авто на восстановление. Тут в голове встал другой вопрос - окрас автомобиля. На тот момент машина была серебристого цвета, но серого в нашей жизни и так хватает, поэтому было принято решение - перекрасить его. Долго мучался с выбором цвета, все свободное время, проводил в авто магазинах. И вот я наконец то выбрал - взгляд пал на цвет "Космос - кристаллекс" - понравился тем, что когда на него смотришь в солнечную погоду он переливается от черного, к темно синему с зеленоватым отливом, и кристаллическим блеском. Через месяц кропотливых робот, автомобиль был готов - на сборку ушла почти неделя)) В планах на модернизацию, и изменение внешнего вида машины были запланированы следующие действия.
1) Привести подвеску и двигатель в порядок, тк мой знакомый (прежний владелец авто), не особо за ним следил. Поменял стойки и пружины (пока на сток), но в планах установить Tein. Поменял все тяги, рычаги, маслонаполненные сайлентблоки, резинки в круг, линки. Машина стала вести себя на ходу совсем по другому. В Планах поставить на перед - четырех поршневые суппорта от STI. а назад - двух поршневые, тоже от STIшки.
2) Что касаемо двигателя - Двигатель самый обычный EJ20 - объемом 2.0 литра и мощностью в 137 л.с. Получил новые прокладки везде где только можно было, а так же хорошее масло Motul, в двигатель, коробку, в редуктор.
В целом и общем - автомобиль устраивает по всем параметрам - очень вместительный (а по сравнению удобства задних пассажиров, по сравнению с Форестером, он даже выигрывает). Вместительный багажник позволяет возить не только свой сноуборд, но и кучу всего, что могло бы понадобиться. Раскладывающийся в ровный пол - задний ряд сидений позволяет перевозить что то габаритное. Постоянный полный привод - всегда выручает. Двухлитрового оппозитного мотора хватает конечно, но хотелось бы увеличить мощность, даже заезжал к нашим спортсменам, участвующим в гонках, ралли и пишущих программы для автомобилей Subaru, но никто не захотел браться за атмосферный "Овощь"))) Я их в чем то понимаю, ведь написание программы стоит не очень дешево, и проще либо продать данный авто и купить турбовый, либо заменить мой. (Давно уже задумываюсь над этим и надеюсь, что у меня это получится когда нибудь).
Постараюсь выложить фото отчет восстановления автомобиля, а так же написать о всех доделках, переделках.
Всем автолюбителям - удачи на дорогах: "Ни гвоздя, ни жезла" как говорится.
С уважением.
Последнее изменение истории: 23 January 2011 в 19:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.