Откатал я два года на Honda Accord 2.0 Lev. Хороший автомобиль, хорошая управляемость, а самое главное комфорт чувствовался на трассе. И нравилась подхват, хоть и овощ, двигатели серии FXX Хондовские довольно интересные (но есть и еще интереснее). Но он мне так наскучил, хорошая трудовая лошадка, но мало, не хватает ему тяги, не везет обычная одновальная движка. И вот я решил продать… Так получилось, что продал я ее, за полдня. Объявление выставил в 11 а уже около 19 ее смотрел парень. Во общем сторговались с ним и "ударили по рукам".
И так имея в кармане 265 тыс. руб. я начал шерстить вторичный рынок авто… И запал мне в душу Чайник 2,5 л., и стал я его уперто искать, но не знаю почему ценниг на них задрали высокий, нашел только один и то в Тюмени… Цена — 265 тыс. р., и ни в какую не скидывает ни рубля, а еще же надо пригнать, на учет поставить, во общем не сговорились с ним.
Скажу коротко, ни чайника, ни марковника не нашел. Но увидев краем глаза этого Субаря, меня что-то поманило к нему… И вот он у меня… Перед покупкой старый знакомый помог с диагностикой двигателя. (Итог диагностики будет позже) Машина далеко не в идеале, на 3-ку, впереди замена ГРМ (вообще еле дышит), тормозные диски, и куча мелочи по ходовке…
Честно говоря пока еще ничего не знаю об этой машине, мне еще предстоит все узнать. А так же проясню для себе давний вопрос, мучающий меня "А едет ли Субару?"… :)
UPD 13.10.10
Что необходимо заменить:
— Большие сайлентблоки на нижних передних рычагах;
— Сайлентблоки в задней подвеске;
— Пыльник на левой задней стойке;
— Радиатор основной (бежит сцука, да и позаминали мойкой все ребра), заодно и пробку;
— Тяги и накоечники рулевые;
— Втулки стабилизаторов
— Задний привод в сборе;
— Суппорта задние.
Делов короче очень много, а самое главное денег надо прилично на все это. Вобщем надеюсь все же довести до ума.
Последнее изменение истории: 24 December 2010 в 00:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.