Моя история с этой малышкой только начинается.
Мой второй автомобиль и моя первая субару. С уверенностью могу сказать что у нас любовь.. конфеты, букеты, в общем самый счастливый период в отношениях. До сих пор вспоминая покупку, понимаю что мне сказочно повезло. Я мечтал именно об этой модели именно в такой комплектации, но не мог найти подходящий вариант в столицах. Чуть не сорвался на покупку Аккорда. В итоге, она приехала ко мне в город, честно дождалась пока я наткнусь на нее на сайте, а это два месяца ожидания, ну и отдалась полностью.)
Поверхностный итог полугодового владения этой машиной таков:
- ez30 конечно же крутой моторчик, но как база для тюнинга фуфел полный. Этот автомобиль - гордый представитель класса городских авто на которых порой можно с комфортом прохватить за 200км/ч, получить дорожку адреналина, хорошее настроение и потные ладони.
- рулится круто, что сказать, но если слегка доработать ходовую и рулевую части и немного уронить то тогда будет гораздо интереснее!
- боком едет плохо, т.к. не хватает момента.. пробовали закидывать только по асфальту, посмотрим что покажет сибирская снежная зима.
- штатные тормоза вообще ни к черту.. две-три остановки и между колодкой и диском мыло.
- расход адекватный, в среднем 16,6.. с нередкими отжигами.
Последнее изменение истории: 10 October 2010 в 19:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.