Как я провел лето с субой...
Моя настоящая запись в бортовике автомобиля.
Нет, здесь не будет всяких мего-крутых фотосетов (некому пофоткать нас). Здесь будет немного буковок про то как меня впечатлил этот автомобиль.
Вот уже 3 месяца как я купил себе Subaru Impreza. Проехали вместе уже 11тыс. и позади 2т.о.
Все пугали, что машина дорога в обслуживание, но ТО (замена масел и фильтров (не считая салонного)) + свечи за 7.100, это вполне адекват. С учетом того, что каждая свеча по 700руб.
Второе ТО было еще дешевле, но зато с заменой салонного фильтра, и вышло, у нас, 4.750руб.
Если взять во внимание какие эмоции приносит эта машина, то сумма вообще копеечная.
Что же касается эмоций: целый месяц мы провели под Тверью (посередине между Тверью и Ржевом). Качество дорог там – Ой, епт твою мать, убить дорожников!
Но, однако, автомобиль, с клиренсом ниже плинтуса, вел себя очень достойно при скорости 200км/ч на этом подобие асфальта, и при покатушках на всяких дорогах типа кросс-кантри и песчаных карьерах.
Имея под капотом всего 160 лошадиных сил, машина носиться как угорелая… переходя барьер первой сотни за 8.5секунд (замер по секундомеру, возможны погрешности.) ( В каталоге заявлено, что 8.8сек., нужно ехать на телеметрию и вымерять).
Заявленная максимальная скорость в 203, но однако мы полностью кладем спидометр, опять же, есть погрешности спидометра, так что нужна телеметрия))).
Конечно это не Турбо, но очень хорошие показатели для универсала с мотором 2.0
Огромную радость приносит привод на все 4 колеса. Машина идеально цепляется в любую поверхность, можно пускать в боковое скольжение, как на песке (прочих грунтовых поверхностях), так и на асфальте. И так же просто машину выровнить.
Что касается коробки, то тут был выбор явно очевиден: субару должна быть исключительно на мешалке, по крайней мере, Импреза.
…первая, вторая, третья, мануал – никакой автоматики…(с)
Подвеска – ни жесткая, ни мягкая. Все сбалансировано четко, та самая золотая середина, которая нужна на, такого рода, автомобиле.
Салон… хм… дизайн салона конечно минимальный, вернее сказать спартанский – ничего лишнего, все только нужное – музыка, климат, аварийка. Однако качество торпеды на довольно высоком уровне (мне очень нравится).
Что же касается музыки… она реально убогая… звук ужасен… может у меня колонки уже умерли, басы стоят на 0, но при громкости 21 из 30 все ужасно хрипит. Звучание песен на 20 не очень громкое, конечно не совсем тихое, но маловато даже для города.
Летом при езде на 20 уровне громкости, через 2 часа непрерывной игры, магнитола написала мне – Too Hot, я уж думал, что это «кулак дружбы» но как оказалось потом даже не в 40* жару она ооочень сильно нагревается.…
Поэтому замена музыки первый пункт в нашем списке доработок.
Шумоизоляция никакая… весь звук с улицы в салоне… бывает, что раздражает, однако это проблема большинства автомобилей from Japan.
Но главная фишка-то под капотом…поэтому такие мелочи как шумка или музыка меня не парят.
Кстати, а все знаю что такое оппозитный двигатель?!
Ответ: Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов. В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного, так же оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику. (спасибо викепедии)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.