влюбился…
При этом мой предыдущий автомобиль Меган 2, кстати чудесный авто, был не продан…Собрал деньги, поехал и купил…
По пути на малую родину случилась бааальшая неприятность, а именно крякнул двигатель…
После вскрытия оказалось, что оторвало поршень…
Эвакуатор и дорогу описывать не буду…
Спустя неделю был куплен другой двигатель и у спешно установлен…
На сегодня пройдено 35000 км и претензий к авте у меня нет…
Сделан небольшой тюнинг:
1. Выхлоп Футжисубо катбэк и средняя часть.
2. Ап-пайп без катализатора.
3. Стабилизаторы поперечной устойчивости Куско 22 мм перед и зад.
4. Амортизаторные стойки Каяба AGX (регулируемые по жесткости) по кругу.
5. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости шаровые металлические Ватлайн.
6. Дополнительные приборы Дэфи: ЕГТ, давление наддува, давление масла, температура масла,
7. Растяжки Гтспек: перед верх, перед низ, зад верх.
8. Ксенон 5000К в ближнем, дальнем и ПТФ
9. Спортивные 4-х точечные ремни для водителя Сабелт
Последнее изменение истории: 21 May 2010 в 14:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.