Часть 2 и 3; Интерьер, экстерьер, мелочи и новые тормоза -)
Вот я и добрался до следующего этапа обновочек -))
Всё начиналось очень легко, решили сделать с другом потолок и стойки в алькантарку, но когда машина встала, появилось много идей что сделать, в итоге машиной занимался 10 дней, вместо 1-2 -)))
Какая была
Дальше смотрите что стало ...
Часть 1, замена выхлопа и подвески -)
Как я ранее писал решил заняться автомобилем и вот наконец то добрался до фотографий. В этой части будет о новом выхлопе. Делал в U-power, работой доволен, сделали быстро и качественно, был заказан даун-пайп и далее. По началу звук вообще не нравился, потому что мне сделали 2 резонатора а не 1 как я просил, но каким то чудом звук стал на сей момент громче и впринципе доволен, теперь боюсь вырезать 1 резонатор. -) Фото к сожалению с телефона.
Далее расскажу про подвеску.
Казалось мне что подвеска у меня хорошая, опозитник, распорки и кузов давали отличную устойчивость и управляемость, но когда то понимаешь что этого не хватает и приходиться искать альтернативу и нашел себе AST Sport-Line I, винтовая, сгонял в KMS и заказал, ждал не долго, таможня добрая какая-то оказалась и после 3ех недель пришла. Приехал, поставил и настроил там же.
Очень доволен результатом, теперь моя детка на разных скоростях едет как по рельсам, никаких ужасных кренов.
В в течение 30 дней будут еще вкусности о которых я поведаю (если таможня не заговнится) -)
Пришло время делать лайтового монстра -)
Начну с того что поездил я на субике довольно нормальный срок, для человека который мешины менял часто это хороший срок и понял что останусь я с этой красоткой надолго, потому что альтернатив я не вижу… и вообщем всё началось с того что я решил сделать ей выхлоп, подсказал мне конторку мой друг, потому что сам делал там даунпайп, а тк у меня прошлый хозяин выхлоп оооочень сильно заколхозил, я решил сделать его идеальным… делал в u-power, записался как полагается… настало время и я приехал -) просил 1 резонатор и 1 банку… и заплатил так же, спасибо ребята за подарочный резонатор -) ребята обманулись и вварили мне 2 резонатора. -(( Теперь у меня от турбы и до конца стоит 3", звук стал тише, но повзраслел в разы -) на этом я думал пока остановлюсь… но если начал то всё…
Съездили в КМС (кто не знает Ковальчук МоторСпорт) с тем же другом , он себе устанавливал новую подвеску, разговорились и в итоге заказал себе и я подвеску -) AST Suspension Sportline 1… где то в конце месяца она придет, так что ждите отчет -)
Думал и на этом всё… потому что пока мощности хватало, тормоза хорошие и будет хороша подвеска… не тут то было… машина как бэ подсказала что на этом всё не остановиться… позавчера умерла турба…если ее не меняли прошлые хозяева то прожила она до конца 178 тыс. км и то щас хватается за жизнь но очень плохо, а суть проблемы в том что до 0 давление поднимается а дальше нет подхвата, стрелка поднимается как тахометре у фиесты, очень медленно, но вдувает-) в общем раз уж меняется турба, но будет ставиться другая и еще замена некоторого железа которые на выходе дают 300 лс. Следите за бортовиком.
Всем спасибо, всем удачи ;)
пс: по выхлопу тоже сделаю отчет с фотографиями, просто с ними умер телефон и в итоге они потерялись -(
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота