В продаже очень харизматичный авто. Ухоженный, не обделённый вниманием. Денег не жалел. За машину не стыдно! Реальному покупателю всё расскажу и покажу. Любые проверки приветствуются.
В ПТС 227 л. с.. По факту 350-360 сил. Все расходники всегда во время меняются. Масло замена каждые 4000-5000 км. Бензин только АИ-98!
Двигатель собран на самом надёжном 2, 0 закрытом блоке EJ20G с маслофорсунками для охлаждения поршней- состояние отличное!
- поршня STI
- шатуны STI
- колено STI TYPE RA
- вкладыши ACL
- масляный насос повышенной производительности-12 мм.
- прокладки под головки 1, 5 мм.
Впускная система:
- Турбина "Zero/Sports" в отличном состоянии! Настроена на давлении 1, 6 бар.
- удалены TGV заслонки и портинг каналов во впускном коллекторе
- интеркулер Apexi GT Spec (оригинал Япония)
- пайпинги Apexi
- блоу- офф GReddy оригинал
Топливная система:
- Топливные форсунки повышенной производительности- синие 565 сс..
- Топливный насос повышенной производительности Walbro GSS-342 (255л/ч).
Выпуск:
- выпускной коллектор от GC с мотора EJ20G
- аппайп STI
- выпускная трасса от турбокомпрессора custom
Тормозная система:
- передние 4 pot суппорта (красные)
- армированные тормозные шланги "Syms" (перед)
- керамические тормозные колодки
Трансмиссия:
- МКПП JDM Impreza (главная пара 4, 44)
- задний редуктор с блокировкой (главная пара 4, 44)
Музыка:
- установлена 2din DVD- магнитола "Pioneer-
-4- х канальный усилитель Soundstream
-2- х канальный моноблок Cadance
- накопитель 5- фарад
-2 комплекта Alphard Hanibal 7
-2 тридцатых сабвуфера Pioneer по 1200 watt
- переделаны и перетянуты передние стойки под высокочастотники Dragster и середины Ivolga
- задняя полка салона
Электроника:
- настройка ECU (отключены лямбда, отключен мониторинг TGV, корректировка программы, отсечка по оборотам сдвинута на 7600)
- свечи NGK IRIVAY 7 (7 холодные)
- сигнализация с турботаймером, автозапуском , доводчиком стёкол и прочих функций.
- ксенон 5000 K в ближнем
- датчики Defi 60 мм.(давление турбины, вольтметр, температура
охлаждающей жидкости и ЕГТ
- подиум под датчики "ATE"
Экстерьер:
- колёсные диски "Speedline"- type 2116 17- ого размера
- задний спойлер STI
- передний бампер custom
- изменена оптика передних фар.
Последнее изменение истории: 27 June 2019 в 12:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.