Про мою машину
Больше фото в Инстаграм
INSTAGRAM.COM/STI_GC8
Что может быть лучше субару? Два субару! (с).
Нет денег — придется вкладывать душу (с).
___________________________________________
СПЕК-ЛИСТ:
Мотор EJ20GN закрытый надежный блок 2.0 с Legacy
Поршни СOSWORTH
Вкладыши СOSWORTH
Пальцы СOSWORTH
Кольца СOSWORTH
Шатуны EAGLE
Черное колено GRB
Турба VF37 Twin Scroll (STI GDB JDM)
Кулек STI GDB JDM
DOWNpipe TOMEI
UPpipe TOMEI
Равнодлинный коллектор фирмы TOMEI
Коробка 6мт с DCCD (STI GDB JDM Spec-c)
Тормоза BREMBO вкруг (STI GDB JDM Spec-c)
Выхлоп титан Greddy 3 дюйма от даунпайпа
МОЗГ MOTEC 400 задувает 1,8 бара в пиках
Маслопомойка CUSCO
Байпас выведен наружу
Алюминиевый радиатор MISHIMOTO
Силиконовые патрубки охлаждения SAMCO
Датчик DEFI Oil press (давление масла)
Датчик Defi Boost (давления турбины)
Датчик Defi Oil temp (температыры масла)
Датчик Defi EGT sensor (температура выхлопных газов)
Defi control unit
Defi подиум
Турбо таймер GREDDY
Амортизаторы Kayaba AGX вкруг
Пружины TEIN
Распорка передняя STI
Задняя распорка CUSCO
Подрамник CUSCO
Руль MOMO с выносом
Ручка КПП PIVOT
Высокая ноздря Сhargespeed
Все жидкости MOTUL
Раскатаны передние и задние арки
Диски SPEEDLINE
Резина лето GOODRICH 205/50/16
зима NOKIAN 205/55/16
Оптика DEPO
Решетка радиатора Liberal
Цвет 555 bluemica
Все работы по монтажу и настройки автомобиля проводились в ALTECHNO (Москва)
=========================================
Помните, я в описании "Бабуле не нравится" говорил, чо моя мечта — это Type-Ra? Получилось еще круче) С сегодняшнего дня у меня Type-R.
Встречайте Subaru Impreza WRX STI Type-R Coupe
Будучи субароводом более 5 лет, выбор был очевидным)
Перелопатив кучу инфы о том, как собрать корч, как привезти распил GBD, как сваривать машины и свапать 1.5, принял решение искать готовый проект.
Основные требования к машине — кузов ГЦ, правый руль(!), не сток, ну и в идеале Купе.
Искал долго. В Екб таких машин мало и я всех владельцев знаю лично, а хотелось бы что-нить этакое)
После очередного визита на "STI-CLUB.SU" увидел в продаже купе синего цвета за адекватную цену. Многие знакомые вертели указательным пальцем у виска, когда с удивлением слышали цену за праворукое японское 13-ти летнее ведро да еще и в Москве… Да. Отдать полмиллиона за такую машину может отдать только истинный субарист)
Звонок в Москву, минимальный торг по телефону и билет на самолет на раннее утро уже у меня.
Двое суток и эта красавица у меня под окнами офиса.
Я счастлив.
Лучшего кузова у субару нет.
Паспортные данные
Двигатель 2.0 (50 л.с.)
Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2013 году
Subaru Impreza WRX STI (GC) выпускается с 1992 года
Госномер S555TI 96
Последнее изменение истории: 9 November 2015 в 14:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.