бортовик автомобиля Покемон

В догонку

В догонку к предыдущему посту несколько фото





Автомобили: Subaru Impreza III Hatchback
67
4 August 2010 в 15:32
4286
135
135 комментариев:
Andru
#  Andru.GC8   4 August 2010 в 15:37

ад

2
Vas Pos
#  Vas Pos   4 August 2010 в 17:04

АЦкий автомобиль!!!

1
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   4 August 2010 в 15:39

я смотрю ты все же климат контроль оставил )))))))))))))))))))

2
Devish
#  Devish   4 August 2010 в 15:41

все оказалось до безобразия банально, без печки машины в сырую погоду отчаяно запотевают. Так что пришлось оставить:)

6
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   4 August 2010 в 20:38

а дровами отапливать не пытался?! ))) а если стекло лобовое заменить на какую нить наноохуенолегкую хуйню ?!

0
Денис
#  Денис.GC8   4 August 2010 в 15:40

ухх...

4
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk   4 August 2010 в 15:49

Жесть ващеее)
маньяки

1
delete_accaunt
#  delete_accaunt   4 August 2010 в 15:56

какая мощность двс планируется??

1
Devish
#  Devish   4 August 2010 в 16:01

расчетная 600л.с. А так по факту надо смотреть, если дуться будет поздно, то придется еще закись ставить)

0
Devish
#  Devish   4 August 2010 в 15:57

У нас есть еще более адовый проект. Догадайтесь, что за машина?

0
Andru
#  Andru.GC8   4 August 2010 в 16:00

Девятка? О_о

1
Devish
#  Devish   4 August 2010 в 16:03

Нееет))))) Не буду мучать, все равно вряд ли угадаете) Это легаси в кузове БГ с 2JZ мотором))))))
На фото справа от сливы

4
Andru
#  Andru.GC8  для Devish   4 August 2010 в 16:06

Охуеть

Я хочу жить там, где эта фотка сделана)))

1
Devish
#  Devish  для Andru.GC8   4 August 2010 в 16:08

а что мешает? Приезжай к нам в Race Customs) Там работа до глубокой ночи кипит)

0
Andru
#  Andru.GC8  для Devish   4 August 2010 в 16:10

"Здрасьте, я буду здесь жить"

2
Devish
#  Devish  для Andru.GC8   4 August 2010 в 16:16

)))))) Там много разобранных салонов машин, мягенько, уютно, территория охраняемая))))))))

0
Andru
#  Andru.GC8  для Devish   4 August 2010 в 16:18

Вообще кайф)))

Диктуй адрес)))

0
Devish
#  Devish  для Andru.GC8   4 August 2010 в 16:20

Верхнелихоборская, д.8
Во дворе чтобы не перепутать сервисы ориентироваться по скоплению корчей)))))))))))

6
Andru
#  Andru.GC8  для Devish   4 August 2010 в 16:23

Далековато))

3
Vas Pos
#  Vas Pos  для Andru.GC8   4 August 2010 в 17:14

Ты же едешь туда жить!))

1
Devish
#  Devish  для Vas Pos   4 August 2010 в 17:16

ну да, сделаем визу и потом вид на жительство)))

0
Братишка
#  Братишка  для Vas Pos   4 August 2010 в 16:25

Земляки почти. У вас ангар черный на территории?

1
Devish
#  Devish  для Братишка   4 August 2010 в 16:32

черным бы я его не назвал, но да, на территории:)

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Братишка   4 August 2010 в 16:27

Атомик растет))

0
Devish
#  Devish  для Чкалов.OLD   4 August 2010 в 16:31

Сервиса Атомик больше нет. Есть мы - Race Customs. Атомик - наш основной партнер по з\ч.

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Devish   4 August 2010 в 16:33

аааааааааа вот оно чё))))

нужно к вам в гости ехать знакомится)

1
Братишка
#  Братишка  для Чкалов.OLD   4 August 2010 в 16:36

сначала с наггетсами на сигнальный

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Братишка   4 August 2010 в 16:36

в субботу рабоаешь?
Я скорее всего поеду масло менять и сидуху ставить на сигнальный

0
Братишка
#  Братишка  для Чкалов.OLD   4 August 2010 в 16:40

Давай в пятницу бухат устроим, бесполезного безпафосного напоим?

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Братишка   4 August 2010 в 16:46

Я пока занятой немного, по ночам у шефа дома торчу...нет возможности тусить...

0
K
#  K  для Чкалов.OLD   4 August 2010 в 16:49

это называется дома спать =) а не у шефа торчать =)

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для K   4 August 2010 в 16:50

никто не спит)

1
K
#  K  для Чкалов.OLD   4 August 2010 в 16:50

а это называется секс =)

3
Devish
#  Devish  для Чкалов.OLD   4 August 2010 в 16:41

всегда рады)

3
Hachiroku
#  Hachiroku  для Чкалов.OLD   4 August 2010 в 17:23

ооо!) знакомый субыч с Одессы!

4
Devish
#  Devish  для Hachiroku   4 August 2010 в 17:24

Да, это Димоновский Скуби) Только он путешественник - Москва-Киев-Одесса. Спорный вопрос, какой у него порт приписки)))))))

4
Hachiroku
#  Hachiroku  для Devish   4 August 2010 в 17:35


в апреле его катали на чайке у нас, что то настраивали
1
Devish
#  Devish  для Hachiroku   4 August 2010 в 17:36

я в курсе:) Олег часто к нам в сервис приезжает. Потом машину донастраиали. В Мск видимо воздух с бензином хуже. Пришлось углы зажигания откатывать)

0
Xvost
#  Xvost   4 August 2010 в 16:02

Нелепое предположение - старый вольво?

1
Devish
#  Devish   4 August 2010 в 16:05

попытка неплохая, но на самом деле все еще более необычно)))) см. мой пост выше)))))

1
Xvost
#  Xvost  для Devish   4 August 2010 в 16:10

Видел уже -)
Можно было по вину происхождение вычислить + конструкция из ржавых труб на рулевой колонке должна была навести на мысль, однако - я профан.
____
Твой корч впечатлил еще несколькими постами тому.
Суровый проект.

1
Devish
#  Devish  для Xvost   4 August 2010 в 16:17

пробиваешь машину по вину, а она автоматная 2.5литровая атмосферная американка)))))))))))))))))))

0
отредактировал Devish, 4 August 2010 в 16:46
Xvost
#  Xvost  для Devish   4 August 2010 в 16:19

Я лох -)

0
K
#  K  для Xvost   4 August 2010 в 16:20

я ваще не понял, где ты там на фотке вин высмотрел

0
Xvost
#  Xvost  для K   4 August 2010 в 16:22

Над двигателем выпил в кузове.
Слева от него цифры выбиты.

0
K
#  K  для Xvost   4 August 2010 в 16:23

зоркий ты тип

0
Xvost
#  Xvost  для K   4 August 2010 в 16:26

Левый - минус 6
Правый - минус 4
Я настолько зоркий сокол, что ношу очки без стекол -)

0
K
#  K  для Xvost   4 August 2010 в 16:32

ммм, тебя пора списывать )

0
барсик
#  барсик.км/ч   4 August 2010 в 15:57

спорт - дело суровое :-)

1
Devish
#  Devish   4 August 2010 в 16:07

моторспорт из денжерэз энд экспенсив))))))))))

0
Devish
#  Devish   4 August 2010 в 15:59

Еще пару снимков не вошедшие в пост

3
Axis
#  Axis   4 August 2010 в 16:08

Воздухозаборники в багажник это как у Набушиге Кумакобо? Только он потом еще дополнил заборнпиками в крыше. И все же это дрифтерская тема, типа воздух поступает, когда машина боком едет.

Но сделано все очень круто. Где машину собираешь, если не секрет?

1
Xvost
#  Xvost   4 August 2010 в 16:12

Там выше есть ответ.

1
Devish
#  Devish   4 August 2010 в 16:13

У орандж тима есть 2 боевых машины с воздухозаборниками.
Но эта же схема использовалась еще и на кольце в тайматтаке британской командой Zen performance. А до этого в 80ые гг. так делали охладжение на раллийных машинах группы Б. Думаю все помнят золотой век ралли с 700-900 сильными машинами.

Строю в мастерской Race Customs у нас здесь в Мск

6
some_sides
#  some_sides   4 August 2010 в 16:03

я уже твой фанат

1
Devish
#  Devish   4 August 2010 в 16:05

Супер! Первой будешь)))))

5
some_sides
#  some_sides   4 August 2010 в 16:06

уже проставила все возможные плюсы. ты крут.

1
Devish
#  Devish  для some_sides   4 August 2010 в 16:13

Спасибо:) Даже покраснел чуть-чуть))))

0
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk   4 August 2010 в 16:08

вперёд, на покорение низких 10 секунд?)

2
Devish
#  Devish   4 August 2010 в 16:15

Неее, машина под кольцо. Хотя на стрип ради прикола съезжу. Только очень боюсь за привода и трансмиссию. Редуктор с приводами вообще на ура ломануть может на 285ых сликах.

4
Чкалов
#  Чкалов.OLD   4 August 2010 в 16:31

лучший проект что я видел в этом годы в Москве)))

думаю урт может медленно и не торопливо начинать сосать)

3
Devish
#  Devish   4 August 2010 в 16:43

:))))) У УРТа есть очень большой плюс - гоночная команда. Наблюдал за их работой по настройке - круто.
Но мы тоже не лыком шиты. Аутсорсинг никто не отменял, попросим спорстменов с нами на настройку выехать)

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD   4 August 2010 в 16:48

самый сок в ом что бы их нагнуть без команды))
наши тоже собрали крутой эво который имеет все шансы стать первым))

с командой любой дурак может
за все решает бюджет а не идейность

1
Devish
#  Devish  для Чкалов.OLD   4 August 2010 в 16:52

построить машину - реально. Ну ты сам видишь и знаешь. Развесить машину без весов спарцо, сделать сход-развал правильный без термометров нереально. + опыт слишком важная штука. Плясать +-20-30минут или выкатывать разницу в несколько градусов развала - разные вещи.
ИМХО один раз взять с собой спортсменов для базовой настройки - мастхэв. А дальше уже своими силами

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Devish   4 August 2010 в 16:53

ну да даже если и есть весы без скилзов мало че на крутишь сам))

1
Devish
#  Devish  для Чкалов.OLD   4 August 2010 в 16:57

не,развесить еще реально. А вот подбор хода и отбоя...тут скилы прокачаные нужно))))

3
Axis
#  Axis  для Чкалов.OLD   4 August 2010 в 16:53

А что за термометры для сход-развала?

4
Devish
#  Devish  для Axis   4 August 2010 в 16:56

точные инфрокрасные термометры, чтобы мерить температуру резины. Если определенная часть значительно перегревается, значит там повышенный износ, недостаточный держак основной части и в целом с развалом значит не угадали)))))

6
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Devish   4 August 2010 в 17:00

в Гонк Конге на таможне такими проверяют температуру у пассажиров)))

1
Devish
#  Devish  для Чкалов.OLD   4 August 2010 в 17:02

))))))))))))) В Гон Конге страшные термоментры. Один раз он покажет 36.6, чуть отодвинешь, уже 48,8))))))))))))))

3
Axis
#  Axis  для Чкалов.OLD   4 August 2010 в 17:02

А, ну это да. Но инфракрасные пирометры продаются в свободной продаже, а чтобы замерить температуру резины не нужно быть спортсиеном вроде бы или я не прав?

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Axis   4 August 2010 в 17:04

он имеет ввиду что нужно понимать разницу между 36,6 и 36,000454))))))))
показать то можно все что хочешь а вот диагноз правильны мало кто сможет дать)

1
Devish
#  Devish  для Axis   4 August 2010 в 17:04

Купить нормальный термометр, купить весы спарко на кажое колесо - это не очень бюджетно. А потом идти через терни к звездам, наступая на самые простые грабли. Есть ли смысл, когда можно договориться со спортивной командой о выезде на "полевую" настройку.

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Devish   4 August 2010 в 17:08

Хай) вопросик одын есть))
Куда как ты думаешь кроме как к пассажиру можно еще присобачить в эво бачек под сухой картер))
Пока мы не нашли не одного места подходящего ))

0
Devish
#  Devish  для Чкалов.OLD   4 August 2010 в 17:13

найти его поменьше и расположить в районе стойки под капотом. У меня он просто на 8 литров и не влез)))))) Надо заказать или изготовить по-меньше (литров на 4-5)

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Devish   4 August 2010 в 17:25

в том то и беда что точ такой же огромный))

0
Devish
#  Devish  для Чкалов.OLD   4 August 2010 в 17:31

тогда я пас, я ОЧЕНЬ хотел его оставить под капотом и не сидеть с этим самоваром в одном салоне))) Но увы, вариантов не нашел(
Можно попробовать сделать кастомный бачок более плоский или вообще по форме имеющегося подкапотного пространства.

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Devish   4 August 2010 в 17:33

мы еше не заводили и оч интересно он сильно жужжит когда работает мотор?

1
Devish
#  Devish  для Чкалов.OLD   4 August 2010 в 17:38

сейчас турбокит доварим, вторую трубу к кулеру сделаем, подключим остатки шлангов и в принципе можно заводить)

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Devish   4 August 2010 в 17:39

Я боюсь что он будет адски "варить "чай во время работы мотора))

1
Devish
#  Devish  для Чкалов.OLD   4 August 2010 в 17:42

обмотаем как можем его в термошубку. Драгеры их вообще ставят вместо пассажирского сиденя. Но это опасение у меня тоже есть)

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Devish   4 August 2010 в 17:44

хотя с другой стороны рокот от кулака тоже не песенка птички)

0
Devish
#  Devish  для Чкалов.OLD   4 August 2010 в 17:57

ааа, так ты по поводу шума?Тогда тебе надо еще узнат, что у меня турбокит выглядит так: турбина перед мотором, аля Эво и выхлоп - просто кусок трубы в бампер и туда же 2 внешних гейта в атмосферу + бензонасос 44бош тоже в салоне + кулак. Вряд ли я бак буду слышать))))))

0
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk  для Чкалов.OLD   4 August 2010 в 19:40
http://teamexe.ru/forum/index.php?s=&showtopic=1998&view=findpost&p=25521

Вместо круглого бачка под масло для сухого картера который хотели поставитьв салон, сварили бачек неправильной формы на место аккумулятора. получилось чуть-чуть меньше по объему, зато места в салоне сэкономили кучу. (c)



Вам тогда наверна нужно тоже какое-нибудь оригинальное решение искать)
0
Devish
#  Devish  для Pioneer_nsk   5 August 2010 в 03:01

Надо учитывать, что под сухой картер не просто бачок нужен, а бачок сепараторного типа, который будет "успокаивать" поступающее масло. Иначе оно будет пениться и завоздушиваться.
Сварить обычный бачок мы можем ЛЮБОЙ формы, но увы это не совсем правильно

0
Axis
#  Axis  для Pioneer_nsk   4 August 2010 в 17:12

Ну автовесы, я думаю, не обязательно Спарко :) Хотя самые дешевые российские весы стоят около 100тысяч

4
Devish
#  Devish  для Axis   4 August 2010 в 17:16

вот-вот))))))

3
Axis
#  Axis  для Devish   4 August 2010 в 17:52

Скажите, а ваши самовары на месте пассажира нормально проходят техком по пункту 3,2 приложения Джей?

Магистрали, содержащие жидкость системы охлаждения и смазочное масло, не могут проходить через салон.

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Axis   4 August 2010 в 17:53

ваше закон смешной))
а магистрали топливной системы могут ведь))

0
Axis
#  Axis  для Чкалов.OLD   4 August 2010 в 17:58

Магистрали, содержащие топливо или жидкости гидроприводов жидкости, могут проходить через салон, но без
разъемов внутри, кроме мест прохождения сквозь передние и задние переборки согласно рисункам 253-1 и 253-2, а
также разъемов магистралей гидроприводов сцепления и тормозов.

3
Devish
#  Devish  для Чкалов.OLD   4 August 2010 в 17:58

никогда не ориентировался на приложение Г:)
Хорошее дело Г не назовут))))))

3
Axis
#  Axis  для Devish   4 August 2010 в 18:41

Если будешь участвовать в чем-то большем ,чем просто опен-рейсы, то ориентироваться придется. Иначе никак. Да и просто требования к безопасности лучше учитывать, эти правила, как и ПДД написаны кровью

0
Devish
#  Devish  для Axis   5 August 2010 в 03:05

Если кто-то изъявит недовольство - отгорожу. Пока наш тайматтак не предъявляет серьезных требований.
Опять же драгстеры ездят с бачками на соревнованиях, значит есть какие-то ньюансы. В остальном антифриз идет по днищу, нужно только несколько отгородок доделать. В общем и целом при желании безупречно все подогнать можно;)

0
Rudi
#  Rudi.Kh   4 August 2010 в 16:33

зверь
ставлю+
слежу :)

4
Tom-S
#  Tom-S.Volvo   4 August 2010 в 16:44

это место просто рай для автолюбителей)) проекты акуенчик просто)))

4
xxxVARGOxxx
#  xxxVARGOxxx.78rus   4 August 2010 в 17:03

Полностью соглашаюсь!!!!

5
S.B.K.
#  S.B.K.   4 August 2010 в 17:00

вот это тема!!)

0
pablo_72
#  pablo_72   4 August 2010 в 17:06

бля нереально крутебул...

3
lait96
#  lait96   4 August 2010 в 17:15

Без передка это угар полный ))ещё бы заднее все сняли=))

-1
SPROR
#  SPROR.78rus   4 August 2010 в 17:51

Машина класс )))

0
Mr.Magic
#  Mr.Magic   4 August 2010 в 18:02

ай хороша будет машинка!

0
nohead
#  nohead   4 August 2010 в 18:38

это впуск?просто балдеж)а легас я ваш все же порву)))но потом)

0
Devish
#  Devish   5 August 2010 в 03:07

легас задний привод и на кулаке. Если порвешь - респект)

0
nohead
#  nohead   4 August 2010 в 18:54

Итакой вопрос на 2jz впуск от чего будет?греди?тотал?жунь?или самопал???)мне он тож нужен

0
Devish
#  Devish   5 August 2010 в 03:08

самопал конечно:)

0
Sportline
#  Sportline   4 August 2010 в 19:34
УБИЙЦА ПРОСТО
0
16dmitrij
#  16dmitrij   4 August 2010 в 21:19

вот зверёга наверно злая

0
ATM01
#  ATM01   4 August 2010 в 22:25

матерь божья, дева мария при святые угодники что это такое ?!)))

0
Sportline
#  Sportline   5 August 2010 в 20:32

ахахха)))

0
Goshpar
#  Goshpar   4 August 2010 в 22:25

фотки отразили прелести в общем))

0
ezakharov
#  ezakharov   5 August 2010 в 02:16

я пожалуй хочу в рейс кастомз

0
Devish
#  Devish   5 August 2010 в 03:09

заезжай:)

0
Rider_777
#  Rider_777   5 August 2010 в 02:39

Диман, заведи её скорей!+

0
RoToR
#  RoToR   5 August 2010 в 10:48

супер машинка!!!
а в живую еше лучше!!!

0
Stayer
#  Stayer.GC8   6 August 2010 в 20:20

Турбу как зен перфоманс перед блоком ставить будешь?

1
Devish
#  Devish   7 August 2010 в 04:23

Уже поставили, да спереди, но выхлоп и гейты в одну сторону - направо:) Фоток пока нет, сегодня заехал поздно слишком, темно было для фотографий

0
Stayer
#  Stayer.GC8   9 August 2010 в 20:55

А почему решили таким образом коллектор расположить?

p.s. коллектор rulezzzz)))) знаком до боли))))

1
Devish
#  Devish  для Stayer.GC8  10 August 2010 в 00:56

потому что он упирается в генератор, а перенести его нельзя, т.к. косвордовский кит сухого картера на него вешается.

0
Stayer
#  Stayer.GC8   9 August 2010 в 20:56

Что за головы и какие там потроха (если это не top secret)?

1
Devish
#  Devish  10 August 2010 в 00:57

бошки ГРБшные с дуал АВЦС, пиленные + клапана манлей в сток размер + тарелки, пружинки. Все сделано без экстрима, чтобы можно было безбоязненно крутить и валить.

1
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk   9 August 2010 в 21:15

Не, я видел, когда выводили фронтальник и чтобы не заводить к дроселю сзади пайп, нашли такое решение, как тупо отрезать серединку и повернуть на 180 градусов дроселем вперёд)






http://vkontakte.ru/photo-15688304_162619983#photo/-15688304_162619985

1
Devish
#  Devish  10 August 2010 в 00:52

суть дела не меняет, все равно на фото перенесен генератор, чтобы дроссель встал.
ИМХО отрезать в таких местах - последнее дело, там же внутри сипец завихрений на стыках после сварки будет.

0
Stayer
#  Stayer.GC8  10 August 2010 в 20:10

Согласен, те же яйки только в профиль)))
Проще от после 2000 года япошек взять коллектор да развернуть=) и тем паче там дроссель поболее будет...
+1 про внутренние неровности после такой сварки

0
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk  для Stayer.GC8  10 August 2010 в 20:18

эксперименты, хуле)

тем не менее стабильно 12,5 на 402

0
Stayer
#  Stayer.GC8  для Pioneer_nsk  10 August 2010 в 20:24

Эксперименты - это хорошо=) В более продуктивное бы их русло...
Сам же понимаешь, никого не удивишь таким результатом;-)

0
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk  для Stayer.GC8  10 August 2010 в 20:28

Да и цели на результат, чтоб удивлял небыло) решили сделать - сделали)
некоторые для такого времени корчуют до неузнаваемости

а так давольно неплохой результат для некорчёванной обычной городской машины для повседневных передвижений

0
Devish
#  Devish  для Pioneer_nsk  11 August 2010 в 12:55

То что делаете и не боитесь - молодцы. Я тоже всегда шел против русского мейнстрима. В итоге многие решения в итоге становятся массовыми, т.к. по-настоящему работают. Но некоторые есть и провальные, а некоторые просто не оправдывают затраченых сил и средств.
К чему я это - не стоит ВСЕГДА идти против течения. Если бы например поработали чуть по-другому с коллектором, то было бы 12.4 или 12.3 не суть важно. Надо использовать весь опыт со всего мира. Тогда будет результат.

0
Stayer
#  Stayer.GC8  10 August 2010 в 20:22

"Опыт - сын ошибок"
=)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29