Очередной шажок. Ох, как много еще предстоит протопать
Наконец-то сделал очередной апгрейдик.
Что установленно:
Мотек М800 "золотой"
SDL3 - она же мегафункциональная приборная панель
контролер дифиренциала Мотек
изготовленна новая моторная "коса"
Изменения в масляной системе:
доработка и перенос масляного бака из салона в багажник
прокладка масляной магистрали до бака
доработка маслослива турбины. Угол наклона фиттинга был аццкий и слив не сливал
Топливная система
Форсунки 1000сс Бош моторспорт
противоотливной бачок
2 бензонасоса Бош 044
+ переложили все на металлических магистрялях и нормальных фиттингах.
Остальное
Выкинули ВСЮ проводку из машины и проложили заново только необходимое.
Изготвленна панель с тумблерами справа от кресла водителя.
Из-за изменения посадки дотянуться во время движения до центральной панели нельзя. Поэтому все необходимые фунции перекочевали ближе к ручнику. Так, есть кнопка включения двроников, кнопка "аварийки", включения всего света, включения печки в режиме "максимум на стекло". Ну и "масса", куда ж без нее. + несколько тумблеров про запас.
Из неприятного. После сбора всего добра и прогрева мотора стало ясно, что в выпуск гонит масло. Мое подозрение пало на сальник турбины, который выдавило при экспериментах годовалой давности с конфигурацией "сухого картера" . Тем не менее сделано совсем не мало. Будем разбираться дальше.
Машину уже я перевез из Алтехно в MG-Style, где будут продолжены работы. А именно: расширительный бачок, короб для фильтра, направляющие для охлаждения тормозов, аэродинамическое днище, остатки работ по кузову, установка и закрепление приборов в салоне, удаление механизма регулировки высоты рулевой колонки, установка короткой рулевой рейки.
Фотка пока только одна.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.