Даже не знаю как начать этот рассказ. Эпопея с постройкой только последней конфигурации этой СТИ длится уже без малого год. Было много обсуждений, нервов, опусканий рук и прочего. В общем, все как обычно при создании большого нестандартного проекта:)
Итак, что мы имеем?
СТИ ГРБ самых ранних серий, т.е. 2007 года.
Цель — кольцо, тайм аттак и прочие асфальтовые покатушки.
Желание — быстрый, стабильный автомобиль, способный долго и беспроблемно ехать в боевом режиме.
Основные болячки ГРБ — слабый двигатель, упрощенная по сравнению с ГДБ коробка, большой вес, катастрофическая склонность к перегреву, отливы масла.
Откатавшись на этой машине каждый день в конфигурации 400+ я пришел окончательно и бесповоротно, что при наличии возможностей компромиссов быть не должно.
Поэтому первым делом машина поехала на каркас. Пока его изготавливали началась зарождаться остальная концепция. Т.к. мощности ателье Race Customs позволяли осуществлять более чем непростые работы, было принято решение перенести радиаторы на место спинки заднего дивана, а через заборники в задних дверях реализовать охлаждение. Так и поступили. Дабы увеличенная антифризная трасса имела нормальную циркуляцию, то в систему включили дополнительную электропомпу.
С мотором решили также пойти по нестандартному пути, а именно перенести турбину ПЕРЕД мотором. Это в свою очередь позволило значительно сократить как впускной, так и выпускной тракт, что положительным образом сказывается на раздуве турбокомпрессора. Саму улитку взяли Bоrg Warner 362 твинэнтри.
Маслянная система — тут пошли путем сухого картера слегка упрощенной система. Так напорный насос остался стандартный, хоть и увеличенной производительности, а вот откачивающий насос — 2секционный + плоский поддон картера и маслянный бак, который нашел свое пристанище в салоне.
Все это позволило максимально удалить масло от горячих выпускного коллектора и турбины, а также искоренить проблему маслоотлива.
Коробка — кулачковая Хьюланд группы Н. К сожалению она 5ступенчатая в корпусе от 6ступа. Зато очень крепкая, что было немаловажным фактором для меня. Учась переключаться на "кулаке" поначалу ошибок было немало.
Конечно же изменений в машине было сделано великое множество и упомянуть все в тексе невозможно, поэтому привожу ниже спек лист.
В этой части бортовика я попытался совокупить наиболее значимые моды, установленные или находящиеся в процессе изготовления. Итак.
Двигатель:
поршни — СР с напылением
шатуны — Manley I-beam
гильзы — мокрые Darton
вкладыши — Cosworth Race
шпильки — ARP
ГБЦ — 257 мотор, dual-AVCS, портинг
клапана — Manley, сток размер
распредвалы — Kelford 272\268
масянная система — малонасос Cosworth 11мм вместо стока + система сухого картера Cosworth с 2секционным насосом.
Топливная система:
выносной безнозасос Bosch 044
форсунки 1000сс
топливные рейки Атомик
пластиковый бак с противоотливным наполнителем на 45 литров
Система охлаждения:
радиатор RaceCustoms на базе ядра Mishimoto перенесен на место спинки задних сидений
кастом пайпинг
дополнительная электрическая антифризная помпа.
Кузов
Каркас безопасности группа N
напольный педальный узел Tilton
воздухозаборники в задних дверях — RaceCustoms
воздухоотвод в крышке багажника — RaceCustoms
пластиковые 4 двери и крышка багажника — Атомик
кастом карбоноый капот c теплоотводами.
расширение 4х арок и передний бампер — творчество MG-style
обвес Ings+1
передняя губа — RaceCustoms
аэродинамическое днище — RaceCustoms
крыша из сухого карбона Аэросим.
Трансмиссия:
кулачковая коробка Hewland
доработанная Н-образная кулиса группы-N
Впуск:
впускной коллектор RaceCustoms (на базе коллектора 2.0R)
фронтальный интеркуллер — RaceCustoms
фильтр — 4 дюймовый фильтр АЕМ
Турбокит и выпуск
твинскрольня турбина — BW362
расположенный перед мотором турбокит на базе равнодлинного коллектора Кукамей — производство RaceCustoms
выпуск — в передний бампер
2 внешних вестгейта — Tial 38мм
Подвеска:
полиуретановые сайлентболки -WiteLine
винтовые стойки HKS Hypermax 3 Sport
стабилизаторы — Cusco
регулируемые задние нижние рычаги — Cusco
развальные болты
верхние регулирыемые опоры стоек HKS
опоры двигателя — HardRace
опора коробки — STI GN
возможно комплект полиуретана группы N
Колеса Энкей 10.5 ЕТ30 18
Последнее изменение истории: 21 April 2010 в 21:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.