Всем посетителям и завсегдатаям данного прекрасного ресурса доброго времени суток!
Данный отзыв пойдет о достаточно редком в наших краях автомобиле (Мордовия) — Subaru Impreza 1.5, автомат, цвета Белый перламутр (одна в городе). Но всё по логичному порядку:
1. Предыстория
Всё началось с того, что в далеком 2007 году отцу пригнали праворукую Toyota Probox, 2002 года. Аппарат очень хороший за свои деньги. Именно тогда я заболел японским автопромом, ибо это-настоящий автопром для меня (не в обиду владельцам других марок и производителей). Я каждодневно лазал по Дрому, прочитал множество статей о разных машинах и понял, что моя первая машина будет именно японского производства. Ну в чертям сопли, ближе к делу. Так как являюсь студентом Медицинского института МГУ, необремененным собственной семьёй и даже девушкой, выбирал моледежную машину, хорошую по качеству. В бюджете было 400-450 тысяч русских денег (работаю ночами). Родители предлагали взять что-то новое, а именно Nissan Tiida 1.8 Tekna, естественно с недостающей суммой в кредит, но хотелось что-то вэдовое, ибо зима и дороги в нашей стране-вещи несовместимые.
Начал анализировать рынок вторичного японского автопрома. было множество вариантов, но хотелось моложе 2008 года. На глаза попался вариант Субарика в Нижнем Новгороде с салона, но пока собирались с мыслями и деньгами-машинка не дождалась. И однажды зайдя на Дром увидел вариант в Саранске, но цена была пугающая — 520 тысяч. Отпугнуло… Но машина засела в душу и не опускала… Не находя ничего подходящего, решился позвонить по указанному номеру, договорились о встрече, чтобы посмотреть на подъемнике. Встретились и… я влюбился! Соглашусь, странно читать, но она поразила с первого взгляда!
2. Муки и 9 кругов ада дум покупки
Загнали на подъемник к знакомому механику-начали осмотр. Машина оказалась на удивление живая. Со слов хозяина все жидкости и расходники менялись вовремя. Потом начали осмотр лако-красочного покрытия: всё родное кроме переднего бампера (болезнь у Импрез из-за низкого переднего свеса), в том числе стекла и прочая лабуда. После возвращения машины с подвешенного состояния решили прокатиться вокруг квартала: машина порадовала хорошей реакцией педали акселератора на динамику, автомат без толчков и рывков. По приезду начали торговаться с хозяином. Договорились на сумму в 450, ибо хозяину очень нужны были деньги из-за проблем с жильём. Думали, решали на семейном совете ровно сутки и решили единогласным "Надо брать!". Договорились о покупке и 15 февраля 2014 года у меня появилась моя мечта-Subaru Impreza 2008 года! Николай, если Вы это читаете, спасибо Вам огромное!
3. О машине
Первые впечатления: после отцовской Chevrolet Niva — она низкая…) но после регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, а так же сиденья, я чувствовал себя как в капсуле. Я со своим ростом в 182 см и размером в 52-54, я чувствовал себя очень комфортно, над головой порядка 15 см., всё под рукой-эргономика удивительная, всё под рукой.
После отхода от первых впечатлений, а именно, в гараже, начал подробное "разбирательство" и "знакомство" с моей красавицей, а именно начал читать руководство по эксплуатации. Понял, что купил, ни много-ни мало, самолет!
В комплектации:
горизонтально-оппозитный двигатель (фишка Субару)
автоматическая коробка
бортовой компьютер
6 подушек безопасности
кондиционер
курсовая устойчивость
антизанос
антипробуксовка
спорт-режим на автомате
подогрев передних сидений
противотуманки
складные "уши"
регулировка "ушей" и их же подогрев
подогрев дворников (фишка Импрезы)
"шторки" на передних стёклах (пока снял по причине того, что они мешают)…
Ну и многое-многое другое… (сам в половине не разобрался)
После первых 6000 км по городу машина оказалась маневренной, динамичной (некоторые говорят, что на автомате машина не едет-едет! ибо в городе сильно не погоняешь-много камер и радаров), теплой (даже очень), вместительной (прошлый хозяин отдал летние колеса-всё поместилось в багажник), проходимая (хоть и всего 15 см). Из-за утренних прогревов по бортовику показывает 13.4-13.6 литров, но цифры меняются по ходу движения, т.к. бортовик измеряет расход всегда и постоянно!
Сейчас с поездками по трассе расход порядка 11 литров.
Всем добра и ни гвоздя, ни жезла на наших направлениях!
Последнее изменение истории: 10 December 2014 в 17:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.