вагончик, единственный в своем роде широкий как седаны. Настоящий японский вырик правый руль, полный привод, двигатель 2.0 турбо JDM 230 лошадей, в птс стоит всего 136 лошадей, налог минимальный, коробка автомат 4ст, с вариатором, скорости можно переключать на руле.Пробег 130 тыс. реальный не скрученный, с япы пришел при пробеге 80 тысяч. 30 тысяч назад сделано большое ТО, с заменой всех жидкостей(антифриз, масла в коробке, редукторах, тормозная жидкость) колодки, ремень грм и ролики. В двигатель не лазили, масло замена каждые 5 тыс.км, только мотюль 8100. мотор шепчет не стучит не дымит. масло от замены до замены не жрет. Вложений абсолютно не требует. На машине не отжигали, очень трепетное обслуживание. Спек лист. Сиденья от стихи(ковши) 2 подушки безопасности, складывающиеся зеркала, кондиционер(нужно заправить фреоном), турбина стандарт дует 1.1бар, прошивка в самаре( Дронов), разгон до сотни 6 сек, магнитола пионер ДВД, датчики давления масла, давление наддува, темп масла в двигателе, ксенон, колеза зима 15 на литых дисках хака5, лето 17 диски, резина ханкук вентус 215\45\17. выхлоп прямоточный. Покрашена 3 года назад в эксклюзивный цвет, оформлен в птс.
Последнее изменение истории: 3 September 2014 в 21:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.