Суба, давно я ее хотел, еще в детстве я услышал бу-бу и думал, когда-нибудь и у меня она будет. Вот и она)
После бмв пятерки сесть на субу было сложно, но все же я решился. Сначала смущали некоторые звуки, отсутствие электро-сидений, подогрева и тд) но сев уже за руль, прокатился, я понял - это мое! С ней всегда нужно бороться, она дарит столько драйва, столько эмоций, внимания. На частый вопрос: жалею ли я, что взял субу вместо пятерки? Отвечаю: нет, ни разу не жалею) на следующий день уже забыл про бэху)
Двигатель ej257:
-Поршни ковка мале
-Шатуны ковка махле
-Вкладыши ацл
-Шпильки арп
-Коленвал черный
-Масло насос высокой производительности
-Насос walbro 255
-Прокладка ГБЦ COMETIC 1мм
-Blow off: HKS SSQV III
Впуск/выпуск:
-Выпуск 4-1, полный выхлоп 3 дюйма
-Банка STI GENOME
-Впуск сток
Электроника:
-Depo Boost gauge 60mm
-Depo EGT gauge 60mm
-Depo Oil pressure gauge 60mm
-StarLine автозапуск, турботаймер
Аудио:
-Голова Pioneer 1400DVD
-Колонки Morel
-Усилитель Mystery
Экстерьер:
-Задул передние фары в черный мат
-Заклеил задние фонари в красную пленку
-Тонировка: зад 5+15, перед 5, лоб 35
Настройка ECU: АКРТ
Тормоза: Brembo 4\2-pot
Последнее изменение истории: 6 January 2014 в 16:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.