бортовик автомобиля Субарь

ВнутренноСТИ

Легкий обзор доработок WRX, с целью стать обладателем STI в кузове универсал

поршневая CP pistons (ковка разумеется) под второй ремонт
вкладыши Cosworth
головы посажены на шпильки
маслонасос повышенной производительности
форсунки - розовые
клапан сброса Greddy
алюминевый радиатор охлаждения двигателя
бензонасос повышенной производительности Walbro 255 л.ч.
прошивка под 1,3 бара Evo2
полный прямоток без катализатора Kakumei
короткая кулиса
подкапотная распорка STI
нижняя растяжка Cusco
задняя растяжка между чашками Cusco
ноздря STI
тормоза Brembo Gold (колодки Endless керамика)
датчики Defi
бустконтроллер Apexi AVC-R
драгмонитор
сцепление Exedy stage 2 (трехлепестковая керамика)
коробка 6-тиступка STI Spec - C..... 3.54 JDM
задний редуктор STI 3.54
привода STI
кардан STI
задние кулаки STI

вроде всё...... P.S. только аи - 98 иногда 100 от VP Racing и только Motul 300V (каждые 5000...)

Автомобили: Subaru Impreza Station Wagon II
4
20 March 2010 в 01:00
748
3
Последний раз отредактировал pirat474, 11 August 2011 в 18:52
3 комментария:
TT Star
#  TT Star  20 March 2010 в 03:03

че по деньгам? если не секрет , ну хоть примерно) на пол STIшки =)
ЗЫ. завесть конечно плохое чувство , но после того как чуток покатали в обычном режиме на WRX (ну так пару раз притопили конечно) мне понравился этот боец=)

0
Diman4ik
#  Diman4ik.ВАО  20 March 2010 в 21:55

Вобщеееееее!!!!!! Респект за проделанную работу) Она у тебя супер вобще)

0
отредактировал Diman4ik.ВАО, 20 March 2010 в 21:56
pirat474
#  pirat474  20 March 2010 в 22:54

Пасиб! Но это только начало.....

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29