ВнутренноСТИ
Легкий обзор доработок WRX, с целью стать обладателем STI в кузове универсал
поршневая CP pistons (ковка разумеется) под второй ремонт
вкладыши Cosworth
головы посажены на шпильки
маслонасос повышенной производительности
форсунки - розовые
клапан сброса Greddy
алюминевый радиатор охлаждения двигателя
бензонасос повышенной производительности Walbro 255 л.ч.
прошивка под 1,3 бара Evo2
полный прямоток без катализатора Kakumei
короткая кулиса
подкапотная распорка STI
нижняя растяжка Cusco
задняя растяжка между чашками Cusco
ноздря STI
тормоза Brembo Gold (колодки Endless керамика)
датчики Defi
бустконтроллер Apexi AVC-R
драгмонитор
сцепление Exedy stage 2 (трехлепестковая керамика)
коробка 6-тиступка STI Spec - C..... 3.54 JDM
задний редуктор STI 3.54
привода STI
кардан STI
задние кулаки STI
вроде всё...... P.S. только аи - 98 иногда 100 от VP Racing и только Motul 300V (каждые 5000...)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.