бортовик автомобиля Субарик →
Съездили на первую диагностику к официалам... Сам техцентр был удивлен состоянию авто и я ожидал увидеть более больший список неисправностей и рекомендаций. Кстати, неисправностей не обнаружено.
Рекомендации:
Пыльник шруса внутренний - замена 2 шт
Масло АКПП + фильтр - замена
Свечи - замена
Высоковольтные провода - замена
Сайлентблок заднего продольного рычага - замена
Очистка клапана холостого хода
Очистка стартера
Долив масла ДВС
Итог: 26000р
Первая диагностика "Субарика"
Съездили на первую диагностику к официалам... Сам техцентр был удивлен состоянию авто и я ожидал увидеть более больший список неисправностей и рекомендаций. Кстати, неисправностей не обнаружено.
Рекомендации:
Пыльник шруса внутренний - замена 2 шт
Масло АКПП + фильтр - замена
Свечи - замена
Высоковольтные провода - замена
Сайлентблок заднего продольного рычага - замена
Очистка клапана холостого хода
Очистка стартера
Долив масла ДВС
Итог: 26000р
Автомобили: Subaru Impreza Station Wagon II
11 June 2013 в 08:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.