Всем привет!)
Давно хотел написать про свою новую машину но ни как не мог решить с чего же начать…в первую очередь нужно отметить, что я буквально помешан на машинах и на всём, что с ними связанно!
Пытался придумать какими словами описать то как сильно я хотел эту машину! Но это просто не возможно! Если только постараться уместить всю суть в одну фразу “Я был готов продать душу дьяволу за эту машину”! Да знаю это уже слишком но так оно и было…голова была забита только этой машиной и я ни о чём не мог больше думать. СУБАРУ СУБАРУ СУБАРУ! А когда наконец появилась реальная возможность покупки я совсем потерял связь с реальностью и жил только мыслями об этом O_o
Я хотел сначала написать рассказ о нашем первом опыте владения турбо субой(турбо форь моего брата
RZSPb(никнейм на Drive2), который мы приобрели у
SubaruTank(никнейм на Drive2)) но в итоге рассказ получился слишком большим и наверняка мало кого интересует…лучше потом в бортовике отдельно выложу и если кому то будет интересно они смогут прочитать подробную историю там)
Расскажу "вкратце" о том как мы искали авто
Конкретные поиски(когда уже деньги “были на руках”) начались в апреле и закончились только в мае…ооочень долго не могли найти подходящее авто…искали Subaru Impreza WRX в кузове лисы 2006-2007 года, сток, без шмунинга, живую и не отжатую с пробегом не более 70 тыс. км…в итоге это оказалось гиблым делом…таких машин больше нет((( либо уже с откапиталенными моторами, собранными непонятно как и непонятно кем, либо машины, которые вскорем времени потребуют вложений так как пробег уже за 100 тыс. км и капиталка на носу, либо просто помойки внутри и снаружи…в общем после долгих и безрезультатных поисков я уже впал в отчаянье и начал смотреть на другие авто типа VW Golf GTi, Audi S3, Ford Focus ST, Mazda 6 MPS AWD и даже BMW 130 X_x(друзья были в шоке когда узнали, что я рассматривал БеМеВе как вариант так как они знают, что я мягко говоря не люблю эту марку). В принципе если быть объективным, то все эти машины отличные и возможно даже в чём то лучше чем суба но душа хотела именно субару! Как однажды сказал мой брат “машина должна радовать”. Я понимал, что если куплю другую машину, то не буду полностью удовлетворен…после этого я уже был почти готов купить лису с мёртвым мотором и самому его капиталить но тут знакомые предложили обратить внимание на вырик в новом кузове.
Скажу честно я с самого начала даже не смотрел в его сторону…новый STi GRB мне очень нравится внешне из-за расширенных арок. Он прекрасен. Но вот вырик на мой взгляд был ужасен…совершенно не выразительная внешность…+ ко всему это уже не спортивный автомобиль, который грубо говоря переоборудовали и дефорсировали для гражданского применения! Новый WRX это наоборот гражданский автомобиль, который форсировали и оборудовали с некоторой претензией на спортивность. Этот факт меня удручал…но в итоге я всё же решил посмотреть на авто в живую и прокатится на нём. Должен признать после первого знакомства с авто я поменял своё мнение…точнее сказать я понял одну вещь. Новый WRX это действительное новое поколение во всех смыслах этого слова. Это уже совершенно другой автомобиль с другой целевой направленностью. Как бы фанаты не хотели это признавать но Субару сделала правильный выбор когда окончательно превратила WRX в быстрый, гражданский, городской автомобиль. Хотите гонку? Купите STi! Там можно сказать бескомпромиссный спорт во всём! А WRX это удобный, комфортный и быстрый автомобиль для города! Несмотря на менее агрессивный нрав это всё ещё турбовый WRX который оооочень многих может наказать(сам искал машину не старше 2005 года в пределах 850 тыс.р, которая до 100 км\ч едет быстрее вырика 5.8 сек. Конкурентов у него почти нет! До 100 км\ч при правильном старте он уедет почти от всего, что в ходит в ту же ценовую категорию) ну а те люди, что хотят участвовать в спринтах или трек днях без проблем могут поставить спортивную подвеску, распорки, более мощные тормоза(кстати на самом деле даже для города тормоза лучше поменять так как скобы на 230 сильной машине это не дело) ну и купить злую резину) и в живую машина показалась мне намного более…мускулистой, что ли в сравнении с прошлым кузовом!(но тем не менее я очень хочу сделать фейслифт на рестайлинг WRX 2011 года с расширенными арками и я обязательно это сделаю в будущем).
В общем мы приняли решение искать вырик в кузове GH8) посмотрел 3-4 машины и тут я наткнулся на объявление D1One(никнейм на Drive2). Прочитал весь бортовой журнал, почитал комменты, посмотрел фотки…вроде понравилась…показал брату…тоже понравилась…решили позвонить хозяину и договорится о встрече, что бы посмотреть машинку. К счастью хозяин живёт не далеко от нас так, что нам не пришлось ехать в другой конец города. Встретились, прокатились, поговорили и решили ещё подумать. Подумали 24 часа и приняли решение брать именно эту машину. А почему нет? Машина собрана в 2007 года, куплена в 2009, в сервисной книжке есть все отметки о ТО, машина ещё на гарантии, пробег 53000 тыс.км, машинка живая, выглядит хорошо(правда есть небольшие косяки на бампере и на стекле но исправимые). В понедельник позвонили владельцу и договорились поехать в Создвездие(Питерский субару сервис) чтобы досконально просмотреть машину. Вскрытие показало, что машина в отличном состоянии. Нигде ничего не стучит, не течёт, не гудит короче всё в порядке. Немного поторговались и поехали переоформлять. В этот же понедельник вечером приехали уже на ней домой, а во вторник получили номера) быстро, неправда ли?) даже сами не ожидали, что всё произойдет так быстро) Хозяин оказался отличным мужиком и по сей день помогает советом в крайних ситуациях когда мы ему звоним, за что ему отдельно огромное спасибо!
Машина радует каждый день) были небольшие косяки о которых я напишу в бортовике но это всё мелочи) главное то что теперь У МЕНЯ ЕСТЬ СОБСТВЕННАЯ SUBARU IMPREZA WRX!)
Последнее изменение истории: 17 August 2012 в 13:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.