М-р Masaru Katsurada, Исполнительный Директор Subaru Technica International, технического подразделения Subaru и Fuji Heavy Industries представил версию WRX STI — S203 11 января 2005 года.
Модель S203 базируется на концепции STI как спортивного седана. Используя все разработки, полученные в результате участия в World Rally Championship, подразделение STI создало Impreza WRX STI с усовершенствованными характеристиками и улучшенным комфортом. S203 задумывался как автомобиль, доставляющий удовольствие при вождении на любой дороге, в любой точке земного шара.
Двигатель на S203 обладает большей мощностью в сравнении с "обычным" WRX STI, и эта дополнительная мощность является результатом нового более производительного турбокомпрессора, спортивного блока управления двигателем и тщательно подобранных по весу поршней, шатунов и коленвала.
В шасси S203 используется эксклюзивные, регулируемые стойки, совместно с алюминиевыми задними поперечными рычагами с вкладышами опорных подшипников, а также задний усиленный стабилизатор. Новый двигатель и новые компоненты подвески дают S203 ощущение мощности и высокой маневренности.
Мы внесли в экстерьер небольшие штрихи, которые задумывались для того, чтобы придать автомобилю агрессивный спортивный внешний вид и значительную функциональность — этому способствовали 18 дюймовые диски BBS и регулируемое в 2-х положениях заднее антикрыло.
Мы также оборудовали салон спортивными откидными сиденьями Recaro, покрытыми тканью Alcantara серого цвета. В S203 мы постарались выразить наше стремление создать спортивный седан, предоставляющий не только первоклассные технические характеристики и функциональность, но и ощущение высококлассных материалов и отличного качества.
Технические характеристики
1) Двигатель
· Увеличена мощность и крутящийся момент благодаря использованию тюнингованного оборудования S203. Результатом этого стали 320 л.с. и крутящий момент в 422 Н.м. (кгс.м)/ мин.
· Турбина заменена на более производительную. Форма лопастей турбины модернизирована, чтобы уменьшить задержку на низких оборотах и увеличить мощность на высоких.
· Управление двигателем поручено новому спортивному ECU
· Новые, жесткие силиконовые патрубки использованы при соединении интеркулера и воздухозаборника турбины. Благодаря этому улучшена работа двигателя при максимальных нагрузках.
· Использован новый катализатор с увеличенной пропускной способностью.
· В двигателе используется охлаждаемый воздухом масляный интеркулер для увеличения долговечности двигателя в напряжённых режимах эксплуатации.
2) Шасси
· Шасси модернизировано с целью соответствия возросшим техническим характеристикам двигателя. Мы сохранили великолепную маневренность и управление, присущие STI, кроме того, мы добавили несколько компонентов для улучшения маневренности в любых дорожных условиях, даже на извилистых дорогах с неровной поверхностью.
· Амортизаторы оснащены 4-мя режимами регулировок демпфирования с целью обеспечения комфортабельного вождения в городских пробках и уверенного и контролируемого вождения на высоких скоростях.
· Регулируемые амортизаторы дают водителю возможность выбирать различные режимы управления при различных дорожных условиях.
· На 50% увеличена жесткость пружин, что позволило понизить высоту подвески на 15 мм.
· Модель S203 снабжена 18-дюймовыми алюминиевыми дисками BBS, которые на 6 килограмм легче, чем 17-дюймовые диски STI.
3) Экстерьер/Интерьер
· Мы усовершенствовали интерьер и экстерьер, благодаря использованию наиболее подходящих спортивному стилю материалов.
· Использовано эксклюзивное регулируемое заднее антикрыло с целью уменьшения поднимающей силы задней оси и лучшего контакта шин с дорожной поверхностью.
· Интерьер выкрашен в черный цвет, чтобы создать ощущение стремительности и соответствия спортивному облику автомобиля.
· Капот и бампер украшены эмблемами S203
· Спидометр оцифрован до 260 км/ч
· Добавлены спортивные специальные откидные сиденья Recaro. Сиденья выполнены с использованием карбонового волокна, что позволило сделать их легче и крепче, в сравнении с сиденьями STi.
4) Дополнительное оборудование
· Контролируемый центральный дифференциал
· Передний винтовой дифференциал повышенного трения
· Самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения.
· Масляный интеркулер
Компания Subaru выпустила на рынок в январе 2005 года ограниченное количество Impreza S203. Общее число автомобилей 555 единиц.
Последнее изменение истории: 20 April 2012 в 13:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.