бортовик автомобиля WRX STI Type-Ra EJ207 TwinScroll →
Очень длинный день. Который начался с 8 утра)
Кто придумал ходить в институт в Субботу? Какие то идиоты…
Но все же я был в нем, но не на парах, а в гараже.
Леха, Леха, Антоха, Серега! Что бы я делал без вас)
Утро началось с того что суба выкатилась из гаража, и я наконец увидел собранный зад, с расстояния больше чем 50 см)
Он очеень будоражит и если учесть то, что еще будет спойлер он просто шикарно вышел)
До гаража инста было не очень далеко) Но при условии, что в 8 утра в субботу все спят, и наш доблестный суд запретил мне управление Субби. И попасться за 10 дней до окончания срока в машине которая пшикает только на тросу было бы крайне весело)
Но все же…Я первый раз за 1.5 года прокатился на ней по дороге с другими машинами. Когда долго не ездишь, очень отвлекаешься и почти уже не заедает мысль об отсчете дней.
Но это ноздря на капоте, взгляды людей, мужиков на светофорах, которым показываешь, что ты не можешь открыть окно чтоб услышать что они хотят от тебя, так как не работает электроника.
Я очень соскучился по ней)
Машина заехала в 9, скинули коробку вдвоем . Из смешного был болт обломившейся в маховике, который чудом выкрутился.
И очень много вопросов взрослых мужиков из гаража, о том сколько ты уже в нее вколотил? А сколько кобыл? А где все заказываешь? А почему радиатор такой большой? А где радиатор, она воздушного охлаждения? А почему розовый цвет?
Я уверен они бы спросили меня, почему она троит, если бы она работала.
И из всех этих глупых и воздушных фраз и людей, только 3 мужика, три бывалых водилы, которые видели этап покраски через два бокса в том же гараже пол года назад, прониклись до самых пяток когда увидели как в три человеческие силы она закатывалась на яму.
Из неожиданностей для меня оказался стандартный даунпайп, который как оказалось очень короткий и к новому выхлопу не дотягивается. Даже и близко не было)
Вот такая задача проявилась, тюнинговый вместе с выхлопом не подходил к Твинскрольной турбине, а сток очень короток.
Надо заказывать.
А так дно собрано, за исключением его.
Банка легла как надо. В лучших традициях. Дальняя сторона ниже ближней, по этому задрана вверх, ну и конечно же на бок)
Осталось довольно много…много мелочей…очень и очень много уже сделано. По этому можно сказать что мелочей)
День прошел по плану. Все успели, всем спасибо огромное.
Сега сега сега, спасибо тебе большое!)
Сегодня весь день выручал!)
Что сказать, резю надели, полоски целы, за что отдельный респект безумному челу в шинке и его песни про)
Уже вырисовывается приблизительный вид общих задумок, и желаемых мелочей)
Даешь старому хламу, старые диски в новом виде.
Теперь есть все компоненты кроме коньяка, чтоб встать на яму и скинуть коробку.
+ в конце недельки ожидается заказ на финальные ништячки с Владика.
Зажигание есть, волшебный значок загорелся) Очень радует глаз!)
Даже не вериться.
В машине появились какие-то признаки, что по проводам бежит ток)
Первый день ЗАКОНЧИЛСЯ. Я думаю он будет одним из самых сложных. Так как поняли, что нам надо. Разобрались в двух схемах. Приспособились с обогревом наших тел перетащив печку в салон.
Спасибо большое Диме, человек знает что делает!)
И Любимой за зарядник который вытащил аккум с того света)
Сборка авто, ништячки = электрика на сладкое.
Очень длинный день. Который начался с 8 утра)
Кто придумал ходить в институт в Субботу? Какие то идиоты…
Но все же я был в нем, но не на парах, а в гараже.
Леха, Леха, Антоха, Серега! Что бы я делал без вас)
Утро началось с того что суба выкатилась из гаража, и я наконец увидел собранный зад, с расстояния больше чем 50 см)
Он очеень будоражит и если учесть то, что еще будет спойлер он просто шикарно вышел)
До гаража инста было не очень далеко) Но при условии, что в 8 утра в субботу все спят, и наш доблестный суд запретил мне управление Субби. И попасться за 10 дней до окончания срока в машине которая пшикает только на тросу было бы крайне весело)
Но все же…Я первый раз за 1.5 года прокатился на ней по дороге с другими машинами. Когда долго не ездишь, очень отвлекаешься и почти уже не заедает мысль об отсчете дней.
Но это ноздря на капоте, взгляды людей, мужиков на светофорах, которым показываешь, что ты не можешь открыть окно чтоб услышать что они хотят от тебя, так как не работает электроника.
Я очень соскучился по ней)
Машина заехала в 9, скинули коробку вдвоем . Из смешного был болт обломившейся в маховике, который чудом выкрутился.
И очень много вопросов взрослых мужиков из гаража, о том сколько ты уже в нее вколотил? А сколько кобыл? А где все заказываешь? А почему радиатор такой большой? А где радиатор, она воздушного охлаждения? А почему розовый цвет?
Я уверен они бы спросили меня, почему она троит, если бы она работала.
И из всех этих глупых и воздушных фраз и людей, только 3 мужика, три бывалых водилы, которые видели этап покраски через два бокса в том же гараже пол года назад, прониклись до самых пяток когда увидели как в три человеческие силы она закатывалась на яму.
Из неожиданностей для меня оказался стандартный даунпайп, который как оказалось очень короткий и к новому выхлопу не дотягивается. Даже и близко не было)
Вот такая задача проявилась, тюнинговый вместе с выхлопом не подходил к Твинскрольной турбине, а сток очень короток.
Надо заказывать.
А так дно собрано, за исключением его.
Банка легла как надо. В лучших традициях. Дальняя сторона ниже ближней, по этому задрана вверх, ну и конечно же на бок)
Осталось довольно много…много мелочей…очень и очень много уже сделано. По этому можно сказать что мелочей)
День прошел по плану. Все успели, всем спасибо огромное.
Сега сега сега, спасибо тебе большое!)
Сегодня весь день выручал!)
Что сказать, резю надели, полоски целы, за что отдельный респект безумному челу в шинке и его песни про)
Уже вырисовывается приблизительный вид общих задумок, и желаемых мелочей)
Даешь старому хламу, старые диски в новом виде.
Теперь есть все компоненты кроме коньяка, чтоб встать на яму и скинуть коробку.
+ в конце недельки ожидается заказ на финальные ништячки с Владика.
Зажигание есть, волшебный значок загорелся) Очень радует глаз!)
Даже не вериться.
В машине появились какие-то признаки, что по проводам бежит ток)
Первый день ЗАКОНЧИЛСЯ. Я думаю он будет одним из самых сложных. Так как поняли, что нам надо. Разобрались в двух схемах. Приспособились с обогревом наших тел перетащив печку в салон.
Спасибо большое Диме, человек знает что делает!)
И Любимой за зарядник который вытащил аккум с того света)
Автомобили: Subaru Impreza I (GC)
5 December 2011 в 19:28
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.