Перебрал тормоза. Немного тюняшек! =)
Перебрал тормоза + немного усовершенствовал.
А именно:
1) Откапиталил суппорты передних тормозов, установив ремкомплекты.
2) Заменил штатные тормозные диски на диски фирмы Otto Zommerman с перфорацией
3) Новые колодки (фирмы Ate)
4) Новые скобы для колодок и противоскрипные пластины
5) Заменил тормозную жидкость в системе. Т.к. почти всё установил немецких фирм, то и тормозуху залил немецкую, фирмы Ate. Она не обычного цвета - синяя О_о
При замене натолкнулся на одну трудность. Скоба/держатель суппорта. В неё вставляются две направляющих и уже в них вкручиваются болты (один из которых откручивают при замене колодок, чтобы механизм распахнулся). Дак вот у меня, а точнее ещё у старого хозяина, порвался пыльник на одной направляющей и её заклинило. В общем как я только её не пытался вытащить… Чем я её только не замачивал… В итоге заказал новую скобу (ждал 2 месяца из Америки) и все болты и направляйки. А так всё получилось отлично! =)
Ниже будет видео о проблеме с которой сталкивался, пожалуй каждый, при ремонте тормозов. А именно — заклинивший поршень суппорта.
Сразу попрошу прощения за мат в кадре! Просто реально было ссыкотно его выдавливать.
Что было и что получилось:
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.