Многое, по мелочи.
Сделал много мелких дополнений, улучшений или просто замен.
А именно:
1) Проточил передние тормозные диски (в СТО ‘Горбатый’). Впервые видел, чтобы их протачивали таким способом. Притащили мини станок, с алмазными головка. Присабачили электродвигатель к приводу. И медленно, но верно, снимали слой за слоем. Итого: 1800р.
2) Приобрёл оригинальный, японский, кислородник (заказывал на exist ). Ждал 3 недели. Выдал за него 4900р. При установке обнаружилось, что прошлый хозяин (вообще не понятно зачем) приварил проставку в 3 сантиметра!!! Под кислородник. Из-за чего у меня и вспыхивает, периодически, чек. Чуть позже срежу его к чертям.
3) Бронепровода заказывал из-за их редкости. И не имения таковых на авторынках. Редкость их заключается в концевиках. Брал всё с того же exist, японский оригинал. 2 провода (2 и 4 цилиндры. Вышли в 728р за оба) абсолютно одинаковые, а вот остальные (1 и 3й. 715 и 795р соответственно) разные. Думал, что мой ‘стробоскопящий’ ксенон – их рук дело, но оказалось что-то другое (поиски продолжаются)
4) Передние тормозные колодки (exist). Оригиналы (subaru) стоят 5000-6000р. Я взял заменитель (brembo) за 1360р.
5) Замена всех сайлентблоков задней подвески (12 штук).
6) Замена втулок стаба и линек на полиуретановые. Брал в ‘Точка опоры’. Их производят во Владивостоке, а у нас есть их официальный магазин. Линьки вышли по 1200 за штуку. Втулки по 340 за штуку. +2000 установка в СТО ‘Формула 1’
7) Приобрёл неравнодлинный выпускной коллектор! =) Взял за 3000. +2, оригинальных, прокладки (по 300р за штуку). Чуть позже приобрету оригинальную банку от STI. Установлю всё это добро, за одно, и вставку под кислородником удалю. Видео звука обещаю выложить =) Кстати, только сейчас сообразил, что старый владелец удалил пламегаситель из выхлопной системы. В место него тупо труба увеличенного диаметра.
По мелочи, а много. И с денежных и с временных затрат глядя =)
Итого: 19998рублей (без стоимости работ)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.