бортовик автомобиля Time Attack Lady →
http://vimeo.com/64410699
Знакомство с "королевой Нидерландов"!
В Амстердаме мое сонное тело которое встретили не очень тепло, дополнительными проверками на паспортном контроле, так как я добропорядочный гражданин и без злых умыслов им пришлось меня отпустить к уже скучавшим Мише и Гансу.
Накануне в связи с плохими новостями из Португальского этапа чемпионата мира, не скажу что спалось мне плохо, мне не спалось вообще! А в самолете я начала переживать на тему своей невезучести, и того как все сложится в Голландии. Уже начиная с января, нигде поехать у меня не вышло, то аварии, то поломки, это все конечно выбивало из колеи.
Амстердам встретил дождем кофе и маленьким Айго белого цвета, который хорошо вел его хозяин Ганс , наш друг и фотограф, в Зандворт, 50 км от Амстердама.
На трассе позавтракав бутербродами с голландской колбасой ( на нашу краковскую похоже) мы отправились на технические и административные проверки.
И в ожидании которое около трех часов я воспитывала команду как оказалось альтруистов механиков. Это поразительно, они слушали мой претензии и комментарии, а сами то не на работе а так для души, это шок конечно.
У машины были проблемы с геометрией, которые побороть мы не могли. Но на езду это критично не сказывалось, так как все для меня было ново, мчать на все деньги было и не возможно и нельзя. Мы быстро нашли общий язык после первой тренировочной сессии с командой Jeroentje nl.
А вот с машиной, 700 сильной субару гт 22 б , пришлось не легко. Ну скажу честно при первом нажатии на газ я не то что сильно удивилась, у меня мир с головы на ноги встал. Это нереальное ускорение автомобиля как в фильме "Форсаж" когда они на кнопку с закисью азота нажимали.
На полноприводной машине рано можно открывать газ в повороте, а на этой машине нельзя, потому что она начинает всем свои прекрасным кузовом плыть из поворота наружу.
Я не скажу что я полностью поняла ее, да 15 кругов это очень мало и для новой машины и для нового трека. Но Трасса Зандворт - не из легкого десятка, это очень быстрая рабочая трасса с " слепыми "зонами, с развесовкой авто( это когда сильно разгружается подвеска) , спусками и подъемами, и профилем и положительным и отрицательным и так же разной шириной полотна. Вкатится и понять трассу с первого раза очень сложно, очень много технических аспектов которые нужно понять. Я успела понять места которые нужно почистить и в следующий раз обязательно поеду их правильно.
Но мы успели отметить сильные и слабые стороны машины и попробуем сделать ее более предсказуемей и адаптируем под кольцо.
Я всегда очень скептически относилась и к таким мероприятиям и машинам, но поверьте мне на такой машине ехать ой как не просто. Мне стало очень интересно разобраться в том как быстро ехать на столь мощной машине.
Конечно огромного уважения заслуживают ребята которые собрали эту машину, потому что при такой мощности очень сложно добиться стабильности в том что бы автомобиль не ломался. А она и не ломается, "плюнула" лишним тоссолом и бензин на квалификации закончился и это все проблемы, а машина в 2 с половиной раза мощнее раллийной н группы и не ломается. Вот это похвала команде которая себя не именует профессионалами. А делают все исключительно из любви к искусству.
Владелец сего чуда Михаил Шарудин, мой хороший друг, на кануне соревнования предложил мне эту авантюру на которую я любезно согласилась, это опыт для меня прежде всего и накат который очень важен в карьере пилота, и чем чаще меняешь класс покрытия и машины тем шире твой кругозор становится.
Я честно не до конца верила что все произойдет именно так и что в итоге я поеду, в жизни все так неожиданно происходит, спасибо тебе большое Миша и в итоге первое место наше!
А после награждения мы отправились поедать картошку фри любимое голландское действо на берег моря, там красиво тепло и спокойно, машины на прицепе, волки сыты - все хорошо.
Пы.Сы.
Субару трясется, шипит и рычит, плюется тассолом и делает так дгдгдг на шинах Tойо 888..
Но...
Она лучшая , она первая - королева Нидерландов!
Следите за моей новой командой по Тайм Атаку Jeroentje.nl на Фейсбуке: http://www.facebook.com/jeroentje.nl
И нашими фотографами:
Hansburger.nl Fotografie: http://www.facebook.com/Hansburger.nl
&
Vincentfotografie.nl: http://www.facebook.com/vincentfotografie.nl
И на последок её самый быстрый круг:
Знакомство с Тушкановой.
Нет дорогие мои, не перепост. А знакомство между Тушкановой и моим авто, том о котором она рассказывает в интервью с Эриком. Да да, который 700 сил и 1000 кг в Голландии. Смотрим видео, фотки и читаем её отчет!
http://vimeo.com/64410699
DUMPd X Inessa Tushkanova X Time Attack from Mathieu van den Oever on Vimeo.
Знакомство с "королевой Нидерландов"!
В Амстердаме мое сонное тело которое встретили не очень тепло, дополнительными проверками на паспортном контроле, так как я добропорядочный гражданин и без злых умыслов им пришлось меня отпустить к уже скучавшим Мише и Гансу.
Накануне в связи с плохими новостями из Португальского этапа чемпионата мира, не скажу что спалось мне плохо, мне не спалось вообще! А в самолете я начала переживать на тему своей невезучести, и того как все сложится в Голландии. Уже начиная с января, нигде поехать у меня не вышло, то аварии, то поломки, это все конечно выбивало из колеи.
Амстердам встретил дождем кофе и маленьким Айго белого цвета, который хорошо вел его хозяин Ганс , наш друг и фотограф, в Зандворт, 50 км от Амстердама.
На трассе позавтракав бутербродами с голландской колбасой ( на нашу краковскую похоже) мы отправились на технические и административные проверки.
И в ожидании которое около трех часов я воспитывала команду как оказалось альтруистов механиков. Это поразительно, они слушали мой претензии и комментарии, а сами то не на работе а так для души, это шок конечно.
У машины были проблемы с геометрией, которые побороть мы не могли. Но на езду это критично не сказывалось, так как все для меня было ново, мчать на все деньги было и не возможно и нельзя. Мы быстро нашли общий язык после первой тренировочной сессии с командой Jeroentje nl.
А вот с машиной, 700 сильной субару гт 22 б , пришлось не легко. Ну скажу честно при первом нажатии на газ я не то что сильно удивилась, у меня мир с головы на ноги встал. Это нереальное ускорение автомобиля как в фильме "Форсаж" когда они на кнопку с закисью азота нажимали.
На полноприводной машине рано можно открывать газ в повороте, а на этой машине нельзя, потому что она начинает всем свои прекрасным кузовом плыть из поворота наружу.
Я не скажу что я полностью поняла ее, да 15 кругов это очень мало и для новой машины и для нового трека. Но Трасса Зандворт - не из легкого десятка, это очень быстрая рабочая трасса с " слепыми "зонами, с развесовкой авто( это когда сильно разгружается подвеска) , спусками и подъемами, и профилем и положительным и отрицательным и так же разной шириной полотна. Вкатится и понять трассу с первого раза очень сложно, очень много технических аспектов которые нужно понять. Я успела понять места которые нужно почистить и в следующий раз обязательно поеду их правильно.
Но мы успели отметить сильные и слабые стороны машины и попробуем сделать ее более предсказуемей и адаптируем под кольцо.
Я всегда очень скептически относилась и к таким мероприятиям и машинам, но поверьте мне на такой машине ехать ой как не просто. Мне стало очень интересно разобраться в том как быстро ехать на столь мощной машине.
Конечно огромного уважения заслуживают ребята которые собрали эту машину, потому что при такой мощности очень сложно добиться стабильности в том что бы автомобиль не ломался. А она и не ломается, "плюнула" лишним тоссолом и бензин на квалификации закончился и это все проблемы, а машина в 2 с половиной раза мощнее раллийной н группы и не ломается. Вот это похвала команде которая себя не именует профессионалами. А делают все исключительно из любви к искусству.
Владелец сего чуда Михаил Шарудин, мой хороший друг, на кануне соревнования предложил мне эту авантюру на которую я любезно согласилась, это опыт для меня прежде всего и накат который очень важен в карьере пилота, и чем чаще меняешь класс покрытия и машины тем шире твой кругозор становится.
Я честно не до конца верила что все произойдет именно так и что в итоге я поеду, в жизни все так неожиданно происходит, спасибо тебе большое Миша и в итоге первое место наше!
А после награждения мы отправились поедать картошку фри любимое голландское действо на берег моря, там красиво тепло и спокойно, машины на прицепе, волки сыты - все хорошо.
Пы.Сы.
Субару трясется, шипит и рычит, плюется тассолом и делает так дгдгдг на шинах Tойо 888..
Но...
Она лучшая , она первая - королева Нидерландов!
Следите за моей новой командой по Тайм Атаку Jeroentje.nl на Фейсбуке: http://www.facebook.com/jeroentje.nl
И нашими фотографами:
Hansburger.nl Fotografie: http://www.facebook.com/Hansburger.nl
&
Vincentfotografie.nl: http://www.facebook.com/vincentfotografie.nl
И на последок её самый быстрый круг:
Автомобили: Subaru Impreza Coupe I (GC)
20 April 2013 в 18:54
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.