бортовик автомобиля Time Attack Lady →
15/09/2012, 9:25
ZZZzzzZZZzzzZzzz...
"Дамы и Господа, наш самолёт только что совершил посадку в Дюссельдорф (...)"
А? Что? Где я? А мы уже прилетели.
Наконец-то почти настал тот момент которого я, а точнее сказать все мы ждали: дебют на Time Attack! Из за того что я перехал учиться в Москву на год, мне приходиться летать туда-сюда каждые выходные сентября для разных мероприятий где я и Импреза участвуют.
Пятницу ночью до гонки и перелёта я успел забежать в Courage где по ходу дела проходил Анлим-афтерпати где я был рад увидеть много знакомых лиц и пообщаться с некоторыми из них, после чего мы переместились в Vanilla Ninja, откуда я поехал в аеропорт. После 2х-3х часов сна в самолёте, я прилетел в Дюссель где меня штрафанули на 50 евра за перевозку 2х блоков сигарет (че за нах, 2 всегда можно было) и я поехал домой собираться.
Примерно в 4 часа моё такси на трек прибыло
После чего мы поехали на ужин с командой и на трек для ТО, что было возможно сделать что бы не мотаться утром.
ТО было пройдено без проблем или лишних вопросов и я поехал в отэль, что бы отоспаться перед следующим днём.
16/05/09
В 6:30 мы встали, позавтракали и поехали на трек.
Что происходило между утром и квалами я уже не помню, так как я был занят опустошением своей головы, потому что две недели до этого дела шли очень плохо так как я думал обо всём кроме вождении.
В полдень настал тот момент, брифинг и подготовительные заезды. Недолзо перед этим, наш Механик Марко дал мне совет ехать за Тваном что бы вспомнить траекторию.
После 2х-3х кругов я обогнал Твана что бы посмотреть как я смогу без его помощи, после чего моя машина заглохла. Я думал это было связано с масляным давлением с которым у нас были проблемы две недели назад: если оно опускается ниже и дольше доступимого уровня, то ECU глушет двигатель. Я немного подождал, завёл машину и поехал в пит лейн, где уже стоял Тван что бы всех предупредить об огромной струи топлива которая лелась из под моей машины как только я ускорялся. Ага, значит машина заглохла из за нехватки давления топлива, а не масла.
Ну чтож, слава Богу проблема была найдена, но нам не хватало времени устронить её до окончания тест заездов. К счастью я успел поставить время на 2:05 пока я повторял за Тваном, гораздо быстрее 2:10 две недели назад, что дало мне дополнительную мотивацию.
Проблема былa устранена и мы были готовы к квалам.
За 20 минут мне надо было попоасть в топ 10 что бы квалифицироваться в финал.
Первые 2-3 круга на разминку и потом я погнал.
После первого круга где я дал жару, недолго после финиша у меня ф кабине появился дым и машина заглохла. Сначала я подумал что что жто от колёс, но тогда бы машина не глохла, после чего я успугался и остановил машину. Пока я таксировал к безопасному месту, дым пропал, что успокоил меня, но всё равно было обидно... К счастью мне сообщили что за мой единственный быстрый круг я успел проехать 2:01, что давали мне пятое место, но его никто не должен был отнимать у меня в течении 10и минут....
Пока я скрещивал пальцы, Ерун прибежал ко мне, нашел и устронил проблему: перегорел предохранитель бензонасосов. К окончанию сессии я передвинулся на 6ое место, д сих пор достаточно для места в финале.
Финал. Я до сих пор не мог поверить что я добился этого. Пока что всё присходило на грани хорошо, но таких приколов как на тест заезде и квалах я не мог себе позволить.
Всё было проверено, и я поехал в питлейн для финала.
Вдох-выдох, зеленый свет.
Слева на право, быстрее и быстрее.
В финальном заезде тебе надо проехать три круга: один на разогрев, один для того что бы поставить разультат и один на охлаждение. И вот настал тот момент где все эти 705 лошадок, 862 момента и много усилий, времени и денег должны себя доказа.. * Бл*!!! и тут я размечтался и слетаю с трассы в гравий, БЛ* !!!* Небыло бы счастья, да несчастье помогло: две недели назад я тоже сошел с трассы и понял что сам могу выбраться из гравия (полный привод рулит!!).
Так или иначе, мой ментальный баланс был перемешан в кучу, но я должен был показать себя чего бы оно не стоило. Все круги до этого я отпускал газ когда проезжал микровон замерки выхлопа, но так как у меня теперь за весь день не было не одного предупреждения, я мог "валить". Но я всё таки слишком осторожно проехал тот участок, где пару минут задаз слетел с трассы, чего вызывало у меня сомнения про мой заезд. Ещё чуть-чуть и я сделал это!
Впервые за день я смог позволить себе посмотреть на свою приборку где высветились цифры 1:59:хх. Я не мог этому поверить, проехать трэк меньше чем за две минуты в первый день соревнований и с опытом меньше 15и кругов?! Что это могло мне дать? Наш механик Марко сказал что я приехал третьим. Вау! первый раз,
Чуть позже Ерун вернулся из штаба...
Я: Ты слышал это?! Я третий!
Он: Чувак, ты второй.
Я: Но как? Что? Я не понима...
Он: Блин, я ж только что из штаба, там видел официальные результаты, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Мне нехватает слов описать то, что происходило после того, так что смотрите фото!
И на последок :P :
Позже мы отмечали наши результаты, но не надолго, так как мне надо было успеть на самолёт обратно в Москву и на пару на следующее утро!
Вот и всё! Лучшего начала моей карьеры и окончания сезона я не мог себе пожелать. Я даже рад что не приехал первым: теперь я буду стремиться к этому ещё сильнее, так что ждите апдейтов и апгрейдов!
И который раз я хочу поблагодарить Еруна за каждую минуту которую он вложил в мою, а лучше сказать в нашу машину. И всех остальных членов семьи JT за их помощь, поддержку и советы, без них это не было бы возможным!
А так же большое спасибо Марку от EMS-Tuning за его прекрасное создание которое извергает 705 лошадей и показывает офигенные результаты не только на стэнде, но и на треке!
Ну и конечно же всех моих друзей за их понимание и восхищение!
Вот и прошел Time Attack 2012, ждите меня в 2013ом!
В эти выходные я полечу в последний раз в Голландию, на этот раз что бы прокатить несчастных детишек на Импрезе вместе с другими владельцами суперкаров что бы постараться дать им такую же улыбку как и у меня на последней фото (Ждите отчет!).
Чего вы можете ожидать от меня в 2013ом? Топ-3 в чемпионате? Раз я тут в Москве, может заехать на Анлим или Российски Тайм Аттак? WTAC? Мечтать не вредно, вредно не мечтать, но год назад я не мог себе представить то что я буду там и тем где и кто я есть сейчас.
И на последок хочу поблагодарить всех читателей с форумов которые следили за моим проектом, а так же всех тех кто "выражался только негативно": ради них я и стремился доказать противоположное!
Моя дебютная гонка, полный отчет (много букафф+фото)
15/09/2012, 9:25
ZZZzzzZZZzzzZzzz...
"Дамы и Господа, наш самолёт только что совершил посадку в Дюссельдорф (...)"
А? Что? Где я? А мы уже прилетели.
Наконец-то почти настал тот момент которого я, а точнее сказать все мы ждали: дебют на Time Attack! Из за того что я перехал учиться в Москву на год, мне приходиться летать туда-сюда каждые выходные сентября для разных мероприятий где я и Импреза участвуют.
Пятницу ночью до гонки и перелёта я успел забежать в Courage где по ходу дела проходил Анлим-афтерпати где я был рад увидеть много знакомых лиц и пообщаться с некоторыми из них, после чего мы переместились в Vanilla Ninja, откуда я поехал в аеропорт. После 2х-3х часов сна в самолёте, я прилетел в Дюссель где меня штрафанули на 50 евра за перевозку 2х блоков сигарет (че за нах, 2 всегда можно было) и я поехал домой собираться.
Примерно в 4 часа моё такси на трек прибыло
После чего мы поехали на ужин с командой и на трек для ТО, что было возможно сделать что бы не мотаться утром.
ТО было пройдено без проблем или лишних вопросов и я поехал в отэль, что бы отоспаться перед следующим днём.
16/05/09
В 6:30 мы встали, позавтракали и поехали на трек.
Что происходило между утром и квалами я уже не помню, так как я был занят опустошением своей головы, потому что две недели до этого дела шли очень плохо так как я думал обо всём кроме вождении.
В полдень настал тот момент, брифинг и подготовительные заезды. Недолзо перед этим, наш Механик Марко дал мне совет ехать за Тваном что бы вспомнить траекторию.
После 2х-3х кругов я обогнал Твана что бы посмотреть как я смогу без его помощи, после чего моя машина заглохла. Я думал это было связано с масляным давлением с которым у нас были проблемы две недели назад: если оно опускается ниже и дольше доступимого уровня, то ECU глушет двигатель. Я немного подождал, завёл машину и поехал в пит лейн, где уже стоял Тван что бы всех предупредить об огромной струи топлива которая лелась из под моей машины как только я ускорялся. Ага, значит машина заглохла из за нехватки давления топлива, а не масла.
Ну чтож, слава Богу проблема была найдена, но нам не хватало времени устронить её до окончания тест заездов. К счастью я успел поставить время на 2:05 пока я повторял за Тваном, гораздо быстрее 2:10 две недели назад, что дало мне дополнительную мотивацию.
Проблема былa устранена и мы были готовы к квалам.
За 20 минут мне надо было попоасть в топ 10 что бы квалифицироваться в финал.
Первые 2-3 круга на разминку и потом я погнал.
После первого круга где я дал жару, недолго после финиша у меня ф кабине появился дым и машина заглохла. Сначала я подумал что что жто от колёс, но тогда бы машина не глохла, после чего я успугался и остановил машину. Пока я таксировал к безопасному месту, дым пропал, что успокоил меня, но всё равно было обидно... К счастью мне сообщили что за мой единственный быстрый круг я успел проехать 2:01, что давали мне пятое место, но его никто не должен был отнимать у меня в течении 10и минут....
Пока я скрещивал пальцы, Ерун прибежал ко мне, нашел и устронил проблему: перегорел предохранитель бензонасосов. К окончанию сессии я передвинулся на 6ое место, д сих пор достаточно для места в финале.
Финал. Я до сих пор не мог поверить что я добился этого. Пока что всё присходило на грани хорошо, но таких приколов как на тест заезде и квалах я не мог себе позволить.
Всё было проверено, и я поехал в питлейн для финала.
Вдох-выдох, зеленый свет.
Слева на право, быстрее и быстрее.
В финальном заезде тебе надо проехать три круга: один на разогрев, один для того что бы поставить разультат и один на охлаждение. И вот настал тот момент где все эти 705 лошадок, 862 момента и много усилий, времени и денег должны себя доказа.. * Бл*!!! и тут я размечтался и слетаю с трассы в гравий, БЛ* !!!* Небыло бы счастья, да несчастье помогло: две недели назад я тоже сошел с трассы и понял что сам могу выбраться из гравия (полный привод рулит!!).
Так или иначе, мой ментальный баланс был перемешан в кучу, но я должен был показать себя чего бы оно не стоило. Все круги до этого я отпускал газ когда проезжал микровон замерки выхлопа, но так как у меня теперь за весь день не было не одного предупреждения, я мог "валить". Но я всё таки слишком осторожно проехал тот участок, где пару минут задаз слетел с трассы, чего вызывало у меня сомнения про мой заезд. Ещё чуть-чуть и я сделал это!
MVI 3561 from Marijn on Vimeo.
Впервые за день я смог позволить себе посмотреть на свою приборку где высветились цифры 1:59:хх. Я не мог этому поверить, проехать трэк меньше чем за две минуты в первый день соревнований и с опытом меньше 15и кругов?! Что это могло мне дать? Наш механик Марко сказал что я приехал третьим. Вау! первый раз,
Чуть позже Ерун вернулся из штаба...
Я: Ты слышал это?! Я третий!
Он: Чувак, ты второй.
Я: Но как? Что? Я не понима...
Он: Блин, я ж только что из штаба, там видел официальные результаты, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Мне нехватает слов описать то, что происходило после того, так что смотрите фото!
И на последок :P :
Позже мы отмечали наши результаты, но не надолго, так как мне надо было успеть на самолёт обратно в Москву и на пару на следующее утро!
Вот и всё! Лучшего начала моей карьеры и окончания сезона я не мог себе пожелать. Я даже рад что не приехал первым: теперь я буду стремиться к этому ещё сильнее, так что ждите апдейтов и апгрейдов!
И который раз я хочу поблагодарить Еруна за каждую минуту которую он вложил в мою, а лучше сказать в нашу машину. И всех остальных членов семьи JT за их помощь, поддержку и советы, без них это не было бы возможным!
А так же большое спасибо Марку от EMS-Tuning за его прекрасное создание которое извергает 705 лошадей и показывает офигенные результаты не только на стэнде, но и на треке!
Ну и конечно же всех моих друзей за их понимание и восхищение!
Вот и прошел Time Attack 2012, ждите меня в 2013ом!
В эти выходные я полечу в последний раз в Голландию, на этот раз что бы прокатить несчастных детишек на Импрезе вместе с другими владельцами суперкаров что бы постараться дать им такую же улыбку как и у меня на последней фото (Ждите отчет!).
Чего вы можете ожидать от меня в 2013ом? Топ-3 в чемпионате? Раз я тут в Москве, может заехать на Анлим или Российски Тайм Аттак? WTAC? Мечтать не вредно, вредно не мечтать, но год назад я не мог себе представить то что я буду там и тем где и кто я есть сейчас.
И на последок хочу поблагодарить всех читателей с форумов которые следили за моим проектом, а так же всех тех кто "выражался только негативно": ради них я и стремился доказать противоположное!
Автомобили: Subaru Impreza Coupe I (GC)
19 September 2012 в 21:31
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.