бортовик автомобиля Time Attack Lady →
![](http://www.leonweggelaar.nl/fotografie/d/123616-4/IMG_1706.JPG)
Последний отчет из Голландии, через пару часов лечу в Москву к началу учебного года...
Извиняюсь если будут ошибки правописания, немного устал и делаю всё спеша ))
За последние дние, JT и EMS проделали много работы что бы подготовить её и испытательным заездам.
Сделали развесовку и сход/развал (на фото не окончательные данные), +30 литров горючки и к концы года будут установлены другие рамы и карбоновый кардан (-40 кг +-)
![](https://a4.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/s720x720/424724_470600609625450_143608218_n.jpg)
всякое
![](https://a8.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/s720x720/551976_471192382899606_708915488_n.jpg)
![](https://a3.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/s720x720/386019_471192332899611_1353889611_n.jpg)
![](https://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/241663_471192256232952_208314268_o.jpg)
![](https://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/289678_471192302899614_752956929_o.jpg)
И многое другое что не успел заснять или невозможно, как например калибровка дисплея.
И наконец-то сегодня настал тот день: трекдей с возможностью протестировать её...
![](https://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/285912_407247382668264_462751504_o.jpg)
Как только мы приехали, мы сразу приступили к приготовлению, у нас было всего два часа, но в итоге нам хватило и 30и минут...
Я сел за руль, а рядом со мной мембер нашей команды для дополнительного внимания на поведение машины.
![](https://a8.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/169577_459350824104537_133052757_o.jpg)
На первом же кругу я вылетел с трассы в гравий при 247 км/ч из за головы полной чуши не связанной с вождением, холодных шин шинами и непривычности к машине.
После того мы вернулись в пит что бы повусить машину спереди, так как шины терлись об каркас при поворотах.
Когда мы захотели вернуться на трассу, нас остановил тех инспектор
- Вы решили проблему с выхлопом?
_ Че? эээ... (нам ничего не сказали), да, закрутили скример, теперь всё гут.
- Ну ладно, а то у вас 103 дБ, езжайте.
Пришлось отпускать газ у микрофона на 5-10 сек что бы не получить дисквал.
Также как и предидущие круги, эти были поучительными: почувствовать машину при разных обстоятельствах, так что не судите мои линии :)
Когда мы вернулись в пит после 4х кругов, мы узнали очень неприятную новость: Масло утекает из картера, не только при поворотах, но и при ускорении! За 4-5 кругов, мы потеряли 1.5 литра, что означало концом тренировки.
Странно, ведь у меня уже установлен спец картер, на днях будем проверять и модифицировать. Но жалко что не смог протестировать подольше...
Некоторые личные победы:
- Проехал 2:10 (Трасса: Зандфорт, 4,307 км)
- Проехал 2:06 "предсказуемо" (сумма лучших секторов) И это при 0 опыте с машиной, трассой с другими машинами, небоевой целью и 5-10 секунд без газа чтоб не спалиться перед дБ-тестом...
![](https://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/523303_471192352899609_504762472_n.jpg)
Всё, я поехал в аэропорт, через неделю возвращаюсь для одного автомероприятия и неделю спустя будет первый матч Time Attack!
Ещё раз хочу поблагодарить всех тех кто вложил много усилий в этот проект, сегодня и вообще.
И на последок: фильм, фильм, фильм.
Видео изнутри будет скоро.
Первый день на треке...
Последний отчет из Голландии, через пару часов лечу в Москву к началу учебного года...
Извиняюсь если будут ошибки правописания, немного устал и делаю всё спеша ))
За последние дние, JT и EMS проделали много работы что бы подготовить её и испытательным заездам.
Сделали развесовку и сход/развал (на фото не окончательные данные), +30 литров горючки и к концы года будут установлены другие рамы и карбоновый кардан (-40 кг +-)
![](https://a4.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/s720x720/424724_470600609625450_143608218_n.jpg)
всякое
![](https://a8.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/s720x720/551976_471192382899606_708915488_n.jpg)
![](https://a3.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/s720x720/386019_471192332899611_1353889611_n.jpg)
![](https://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/241663_471192256232952_208314268_o.jpg)
![](https://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/289678_471192302899614_752956929_o.jpg)
И многое другое что не успел заснять или невозможно, как например калибровка дисплея.
И наконец-то сегодня настал тот день: трекдей с возможностью протестировать её...
![](https://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/285912_407247382668264_462751504_o.jpg)
Как только мы приехали, мы сразу приступили к приготовлению, у нас было всего два часа, но в итоге нам хватило и 30и минут...
Я сел за руль, а рядом со мной мембер нашей команды для дополнительного внимания на поведение машины.
![](https://a8.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/169577_459350824104537_133052757_o.jpg)
На первом же кругу я вылетел с трассы в гравий при 247 км/ч из за головы полной чуши не связанной с вождением, холодных шин шинами и непривычности к машине.
После того мы вернулись в пит что бы повусить машину спереди, так как шины терлись об каркас при поворотах.
Когда мы захотели вернуться на трассу, нас остановил тех инспектор
- Вы решили проблему с выхлопом?
_ Че? эээ... (нам ничего не сказали), да, закрутили скример, теперь всё гут.
- Ну ладно, а то у вас 103 дБ, езжайте.
Пришлось отпускать газ у микрофона на 5-10 сек что бы не получить дисквал.
Также как и предидущие круги, эти были поучительными: почувствовать машину при разных обстоятельствах, так что не судите мои линии :)
Когда мы вернулись в пит после 4х кругов, мы узнали очень неприятную новость: Масло утекает из картера, не только при поворотах, но и при ускорении! За 4-5 кругов, мы потеряли 1.5 литра, что означало концом тренировки.
Странно, ведь у меня уже установлен спец картер, на днях будем проверять и модифицировать. Но жалко что не смог протестировать подольше...
Некоторые личные победы:
- Проехал 2:10 (Трасса: Зандфорт, 4,307 км)
- Проехал 2:06 "предсказуемо" (сумма лучших секторов) И это при 0 опыте с машиной, трассой с другими машинами, небоевой целью и 5-10 секунд без газа чтоб не спалиться перед дБ-тестом...
![](https://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/523303_471192352899609_504762472_n.jpg)
Всё, я поехал в аэропорт, через неделю возвращаюсь для одного автомероприятия и неделю спустя будет первый матч Time Attack!
Ещё раз хочу поблагодарить всех тех кто вложил много усилий в этот проект, сегодня и вообще.
И на последок: фильм, фильм, фильм.
Видео изнутри будет скоро.
Автомобили: Subaru Impreza Coupe I (GC)
30 August 2012 в 04:03
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.