бортовик автомобиля Subaru Impreza 22B 3.0 H6 EFR 8374 →
Итак пробег перевалил за 280000
Задние арки — проблемный элемент ГЦшек. В силу возраста, воздействия реагентов, да и просто по непонятным факторам арки начали ржаветь. решено было это дело вылечить! и вот вчера я загнал машину в сервис. Будет произведен ребилд задних арок, а именно вырезание старых и изготовление и вваривание новых. До кучи решил немного освежить внешность своей маффынки:
прикупил бампер от турбовой версии, пороги и накладки на задний бампер.
Такой она была до визита в сервис:
В ходе ремонта выянилось что правый порог требует замены. Да и капот было бы неплохо поменять, дабы на старом появились неблагоприятные очаги коррозии… Ну раз уж надо менять капот, то не вижу смысла менять атмо на атмо. Турбо онли ;) В ходе продолжительного розыска на СТИ-клубном форуме были найдены все необходимые запчасти! Надеюсь на неделе их забрать и отвезти в сервис! Также на неделе должна прийти посылка из Нижнего Новгорода с новенькой решеткой радиатора!
зы: субарист субаристу — друг, товарищ и запчасти!
Рабочие моменты:
вот так выглядели арки после вскрытия)
после сварки
и вот уже готовы краситься!
Ну вот все косяки по кузову исправлены! Произведен ремонт обоих порогов, задних арок, исправлены кое-какие недочеты по бамперам. И наконец то машину начали красить! Наступают самые длинные дни — дни ожидания сборки авто и передачи ее обратно владельцу, т.е. мне)
Стекла поменяли, лобач вклеили, фары махнули… неприкрученным остался тока передний бампер и остается пороги прикрепить и все! Вобщем практически все!
Ребилд кузова. Осень 2010.
Итак пробег перевалил за 280000
Задние арки — проблемный элемент ГЦшек. В силу возраста, воздействия реагентов, да и просто по непонятным факторам арки начали ржаветь. решено было это дело вылечить! и вот вчера я загнал машину в сервис. Будет произведен ребилд задних арок, а именно вырезание старых и изготовление и вваривание новых. До кучи решил немного освежить внешность своей маффынки:
прикупил бампер от турбовой версии, пороги и накладки на задний бампер.
Такой она была до визита в сервис:
В ходе ремонта выянилось что правый порог требует замены. Да и капот было бы неплохо поменять, дабы на старом появились неблагоприятные очаги коррозии… Ну раз уж надо менять капот, то не вижу смысла менять атмо на атмо. Турбо онли ;) В ходе продолжительного розыска на СТИ-клубном форуме были найдены все необходимые запчасти! Надеюсь на неделе их забрать и отвезти в сервис! Также на неделе должна прийти посылка из Нижнего Новгорода с новенькой решеткой радиатора!
зы: субарист субаристу — друг, товарищ и запчасти!
Рабочие моменты:
вот так выглядели арки после вскрытия)
после сварки
и вот уже готовы краситься!
Ну вот все косяки по кузову исправлены! Произведен ремонт обоих порогов, задних арок, исправлены кое-какие недочеты по бамперам. И наконец то машину начали красить! Наступают самые длинные дни — дни ожидания сборки авто и передачи ее обратно владельцу, т.е. мне)
Стекла поменяли, лобач вклеили, фары махнули… неприкрученным остался тока передний бампер и остается пороги прикрепить и все! Вобщем практически все!
Автомобили: Subaru Impreza I (GC)
4 November 2011 в 13:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.