Как начинался 2012 год
Сейчас очень сложно говорить об этом, вспоминая ту самую неприятную ночь.
Хочу скрыть причины и само описание произошедшего ДТП, так как ситуация была слишком неприятная и даже смехотворная.
Самое важное, о чём я хочу поделиться — это последствия той злополучной аварии.
Машина, достаточно сильн
Раскопки подснежника.
После той злополучной аварии прошло уже примерно 3 месяца, а проблемы со страховой компанией уже начались. То справки не хватает, то ещё что-то и так далее. Видимо денег ждать ещё достаточно продолжительное время, по-этому наш консилиум геологов решил провести раскопки подснежника и отправить его в
Так решено...
После судьбоносного удара по моей нервной системе, многое изменилось, особенно к работе определенного человека...
Было решено снять к чертям всю деодную подсветку с днища:
подсветку ног:
Покраска дисков на летний период
Данный пост посвящается изменению цвета колесных дисков для летнего сезона.
В оригинале цвет купленных в прошлом году колесных дисков на лето являлся черным, но с элементами хромированных полос. После покупки данных дисков и установки их на автомобиль смотрелись довольно привлекательно, особенно в
Неожиданная поломка Subaru
В принципе, с довольно агрессивной эксплуатацией автомобиля можно было бы и учесть возможность такого исхода, но надежда живёт до самого конца, пока это не случилось.
Вот, после очередного резкого старта на этом полу-литровом железном коне вышла из строя виска муфты и задний редуктор.
После стар
Голубоглазый Субарик.
Раньше ксенон у меня был установлен только в одной машинке, это был Mitsubishi Eclipse и впечатление от этого девайса у меня было среднее. Да, красиво, да, хорошо освещает дорогу ночью, но с подключением там всегда возникала проблема. Видимо установка пришлась в не очень хорошем и добросовестном авт
Перегрелась... Обошлось малой потерей.
Ранним утром несколько дней назад я везла подругу в больницу за результатами анализов, на обратном пути моё внимание привлек мигающий датчик на приборной панели. Не успев сразу его разглядеть, появилась первая мысль о том, что
Поездка за зап. частями.
И, вот, по-тихонько я начинаю заказывать детали для моего Subaru, который очень сильно в них нуждается на данный момент. Вот, уже для него приготовлен новый капот, новый передний бампер, скоро придёт крыло с кронштейнами для крепления бампера, расположенный под фарой, а так же вскоре поедим за новой
Встретились хэтчбеки
В субботу вечером мы помылись и поехали выбирать место, где можно было пофотографировать наши авто. Меньше слов, больше дела:
Лёд тронулся. Обклейка карбоном.
Моему терпению приходил конец, как раз на этой неделе у меня оказался свободный от учёбы день (четверг), следовательно в среду можно зависнуть где-нибудь до позднего времени. Что бы не провести время зря, я созвонилась с другом и договорилась на обклейку карбоном задний хром на автомобиле. Вечером я выехала в гараж. Дело началось с небольшими ошибками, для одного это оказалось очень сложным занятием, другому что-то не понравилось, ну и работу делал человек, который всё же понимал в этом толк, в отличие от остальных. Параллельно данной работе, мы с другом решили обтянуть светлые вставки на руле. В принципе, это небольшая деталь и работа очень лёгкая, думали управиться быстрее. Но не тут-то было, хром был затянут уже через минут 20 после начала. Тут и мы закончили со вставками. Время потратили небольшое, получилось симпатично, установили и теперь можно радоваться, что процесс по-тихонько двинулся!
Поездка за зап. частями (part 2).
Откровенно выражаясь, денёк сегодня выдался пипец какой тяжёлый… Столько дел свалилось на мои плечи при том, что мне немного не здоровалось. Закрыв глаза на себя, я отдала предпочтению своему автомобилю. Как мне кажется, так было надо.
Утро началось более менее спокойно, хотя я понимала, что, возмо
Возвращение Субарика.
За зимний сезон утекло много нервов и денег... Но напор судьбы был сломлен и всё прошло удачно. После покупки новых деталей для автомобиля прошло около недели не больше и не меньше. Машина была готова уже 19 апреля.
После учёбы я поехала в сервис, где стоял Субарик с новыми деталями и полностью со
Двигаясь к завершению.
Вчера, заказав последнюю вещь из моего списка деталей, я рассчитывала на 2 дня ожидания прихода зап. части на склад У-сервиса. По-этому звонок в 18.00 вечера сегодня меня очень приятно удивил. Для меня это была прекрасная новость, ведь осталась всего лишь одна необходимая деталь для восстановления а
Есть! Кончилось сцепление!
Субарик - это первая машинка, на которой стоит механическая коробка передач, это мой первый и на столько длинный опыт эксплуатации механики. Сколько раз я палила сцепление, прожигала и глохла на первых парах. Но, на мой взгляд машина оказалась выносливой. Сейчас 93 тыс. км пробега и новое сцепление.
Black-Black Style, тонирование
Давненько я тут не писала, но может это и к лучшему, ведь возвращаюсь с большим багажом знаний и опытом. Теперь мы немного измененные и улучшенные и с каждым днем продолжаем радовать своего хозяина все больше и больше. Бизнес план по проекту Субару+ уже составлен и обрабатывается, а пока деньги копя
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота