Сход-развал. Корректировка угла руля.
Так, так, так... Что у нас там дальше по списку? Точно! Сход-развал!
После аварии руль стоял криво, примерно на 15% вправо. Это очень мешало при движении, особенно во время заднего хода, или парковки. Самое главное, со сход-развалом была беда. Шины съедены, то на внутренней, то на внешней стороне шин. Да и на дороге машина вела себя непредсказуемо, хоть и ехала прямо, но при первой ямке на дороге, она меняла полосу, как ей хотелось.
Так после учёбы по дороге домой я заехала в один сервис, где производился сход-развал. Для моего удивления человек, работавший там, тоже Субарист. Тем не менее значения были выставлены неправильно и всё это из-за аварии. Руль мне откорректировали и приблизили к норме сход-развал. Вскоре придется дорабатывать подвеску автомобиля. Видимо, проблема в рычаге или в кулаке. Но пока особых проблем не выявлено, будем готовиться к новым денежным вложениям.
Конечные показатели после проведения сход - развала были такими:
По дороге к дому я не замечала больше непредсказуемых выходок Субарика. Ехал ровно, руль стоял прямо, на ямках и кочках держала ровный ход, без боковых отклонений. Как будет дальше, отсюда будем и отталкиваться. Если будут возникать какие-либо проблемы, значит, проблемы в подвески, нужно будет делать диагностику и менять составные части.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.