Обтяжка карбоновой пленкой детали салона. Часть №2.
В прошлый раз обтяжка карбоновой пленкой остановилась только на нескольких деталях салона:
1. Облицовки магнитолы и печки;
2. Облицовки управления печки;
3. Облицовки на руле (2 шт.);
4. Накладках на задних пассажирских дверях.
Так же были попытки обтянуть пленкой накладки на водительской двери
Покраска дисков на летний период
Данный пост посвящается изменению цвета колесных дисков для летнего сезона.
В оригинале цвет купленных в прошлом году колесных дисков на лето являлся черным, но с элементами хромированных полос. После покупки данных дисков и установки их на автомобиль смотрелись довольно привлекательно, особенно в
Black-Black Style, тонирование
Давненько я тут не писала, но может это и к лучшему, ведь возвращаюсь с большим багажом знаний и опытом. Теперь мы немного измененные и улучшенные и с каждым днем продолжаем радовать своего хозяина все больше и больше. Бизнес план по проекту Субару+ уже составлен и обрабатывается, а пока деньги копя
Немного покатушек зимы 2013 года
Немного покатушек зимы 2013 года
В прошлом году из-за аварии Субарик стоял весь сезон и не радовал своим катанием бочком. Но ничего в этом году я попыталась наверстать упущенное! О чем свидетельствует пара видео-роликов и фотографий, сделанных во время покатушек.Вот такие последствия бывают)))
Голубоглазый Субарик.
Раньше ксенон у меня был установлен только в одной машинке, это был Mitsubishi Eclipse и впечатление от этого девайса у меня было среднее. Да, красиво, да, хорошо освещает дорогу ночью, но с подключением там всегда возникала проблема. Видимо установка пришлась в не очень хорошем и добросовестном авт
Снова потребление антифриза
В пробке по дороге от Вет. Академии им. Скрябина до дома вернулась злополучная лампа повышения температуры жидкости. Я взглянула на датчик, недавно установленный на мой автомобиль, где температура была в норме, только вот движения стрелки мне не понравилось. Стоя в пробке без движения, стрелка резко
Противотуманные фары на Subaru Impreza III
Получив очередную небольшую зарплату, я решила продолжить восстанавливать свой Subaru. Ведь многого еще не хватает: горит лампа AIRBAG, нет противотуманных фар, нескольких мелких деталей по кузову. На этот раз мой выбор пал на противотуманные фары, во-первых, это не так дорого, во-вторых, AirBAG я н
Очередной сход - развал.
В предыдущий раз я обращалась в один сервис, специализирующийся в основном только на сход-развале, с целью проверить состояние автомобиля после аварии. На тот момент машина была очень голодной и съедала быстро шины, а диски травмировались, к тому же угол наклона руля был направлен в правую сторону,
Есть! Кончилось сцепление!
Субарик - это первая машинка, на которой стоит механическая коробка передач, это мой первый и на столько длинный опыт эксплуатации механики. Сколько раз я палила сцепление, прожигала и глохла на первых парах. Но, на мой взгляд машина оказалась выносливой. Сейчас 93 тыс. км пробега и новое сцепление.
Встретились хэтчбеки
В субботу вечером мы помылись и поехали выбирать место, где можно было пофотографировать наши авто. Меньше слов, больше дела:
Ремонт диска MKW.
После сход-развала принялась искать один диск MKW MR-01. Ездила по магазинам в поисках точно такого же цвета, радиуса и модели. Но везде, где я побывала, мне говорили, что такого диска по одному не продают, только 4 и никак иначе. Попыталась заказать, но мне так и не перезвонили. Видимо, старая колл
Сход-развал. Корректировка угла руля.
Так, так, так... Что у нас там дальше по списку? Точно! Сход-развал!
После аварии руль стоял криво, примерно на 15% вправо. Это очень мешало при движении, особенно во время заднего хода, или парковки. Самое главное, со сход-развалом была беда. Шины съедены, то на внутренней, то на внешней стороне
Возвращение Субарика.
За зимний сезон утекло много нервов и денег... Но напор судьбы был сломлен и всё прошло удачно. После покупки новых деталей для автомобиля прошло около недели не больше и не меньше. Машина была готова уже 19 апреля.
После учёбы я поехала в сервис, где стоял Субарик с новыми деталями и полностью со
Двигаясь к завершению.
Вчера, заказав последнюю вещь из моего списка деталей, я рассчитывала на 2 дня ожидания прихода зап. части на склад У-сервиса. По-этому звонок в 18.00 вечера сегодня меня очень приятно удивил. Для меня это была прекрасная новость, ведь осталась всего лишь одна необходимая деталь для восстановления а
Поездка за зап. частями (part 3).
Со времени предыдущей поездкой за деталями для Subaru до наступления сегодняшнего дня прошло около 20 дней. Много времени прошло. За эти 2-3 недели можно было уже реабилитировать автомобиль, но, видимо, не суждено было этому случиться.
Я слишком расстроена этим случаем. Человек, который продавал и
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота