Нусс, расскажу о своей первой машинке, давно это было) После получения заветных прав, я где-то полгодика промаялся передвижением на универсальном ТС Метро, а также на второстепенных сидениях родительских машин, маман правда иногда давала порулить ее ЦЛК, но W220 и Г55 моего old man'a были недосягаемы, а на первом курсе я еще никакого зароботка не имел) В итоге на ко второму курсу были пройдены все возможные программы экстремального вождения у Цыганкова, а с 1996 года я особенно фанател от Субару и МакРея, благо тогда выходил потрясающий журнал АМС (RIP^_^), который просвящал молодежь отосительно мирового автоспорта. Так что цвет 555, pedal to the metal и прочий Цубару-пиар мощно засели в моем мозгу.Честно говоря, было похрен по-поводу криворукости машины, так что после просмотра трех полудохлых экспанатов, был приобретен прекрасный японский GF8 WRX последней модификации, на выхлопе. Продавец покупал себе новую СТи, так что машинка была реально ухоженная, обошелся только полной заменой расходников.Затем перепрошил мозги под 280 сил (вагон дефорсирован до 240), внешний тюнинг же наоборот пришлось убрать и поставить стандартный обвес по кругу, т.к. весенние поездки на дачу ничем хороши для губы и порогов не закончились)) Японский Тойо на катках был впоследствии заменен на Контик СК2 и зимнее тоже что-то хорошее)) Кстати, японские диски суперские, оба комплекта, балансировались всегда отлично, таже когда один был восстановлен после вырваного куска.Через что только мы с Понкой не проходили)) В аварии попадал не раз, но все косметические (за искл. одной=).В первый раз прехал на свиданку, стал припарковываться, а какой-то алень решил неглядя от тротуара отъехать, результ - две поцаранаппые и помятые двери и крыло заднее. Стал хозяин наезжать на меня, такого скромного очкарика, пришлось доставать ашановскую baseball bat. Конфликт сошел на нет))Потом в тот же починенные бок въехал немного слепой товарищ, правда я итак ехал по трамвайкам, да еще по встречным) Отремонтировал только через полгода, все не до этого было......в результате через 2 (два) дня после того, как забрал машину, уже по собственной глупости впендюрил ее полицейским разворотом в столб той самай новой дверью, которую установили при ремонте) Вот глаза были ахуевшие у ребят на сервисе, когда я ее опять туда пригнал))Машинка конечно табуретка, никакой шумоизоляции, комфорта и прочего. Один подстаканник был)) Зато управляемость прекрасная, но до предела, а дальше полный привод очень любит маятся херней, если не умеешь им пользоватся)) К примеру, газ отпускаешь) В дождь рулилась великолепно, Мини Куперы из грязи вытаскивала, вобщем утка на все руки.Но продавал с легким сердем ее. Перерос.ЗЫ: Назвал я (мы) ее Поночкой после ночи поглощения мартини и абсента)) Плехановская Академия гуляет....Ну и видео, как обычно)
Последнее изменение истории: 11 September 2009 в 22:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.