Автомобиль для бескомпромиссного драйва. Совершенный аппарат для выброса адреналина!
Провоцирует и позволяет вытворять на дороге любые чудеса. Когда едешь быстро в плотном потоке, не нужно отвлекаться на поворотники, все равно никто вокруг не успевает втыкнуть, что произошло, как ты уже очень далеко. А у тебя ощущение что все вокруг еле ползут. Пересев на любое другое авто, долго привыкаешь. Кажется, что оно не едет, не тормозит и не поворачивает. Постоянный полный привод - это сказка, на данный момент, на дорогах местами гололед, а я не успел еще купить зимнюю резину - езжу на летних полусликах. Так я на льду дахе не буксую. Так я вчера спокойно выехал на подъемчике, где не могла выехать Тоета Солара, напичканная антибуксами, ESP и прочех херней, обутая в новенькую Нокиан хаккапелиту, и мерс С, тоже на хорошей зимней резине.
Бака хватает на 250-280 км. 98 бензин - тяжело найти, поэтому езда по незнакомым трассам - довольно нервное занятие. Нагло жрет масло на высоких оборотах, при хорошем драйве - до 1 л. на тысячу. Совершенно не подходит для спокойной езды. В спокойном режиме начинаешь замечать жесткие педали, тяжелый руль этой табуретки. Расход топлива в самом спокойном режиме по киевским пробкам - 18 л.
Subaru Impreza усовершенствовала ряд Subaru и стала еще более спортивной. Крутые виражи, резкие изгибы дорог – вот настоящая стихия Subaru Impreza. Субару Импреза проходит их уверено. Дизаин Subaru Impreza прекрасно сочетает в себе маневренность и аэродинамику.
Результаты постоянного совершенствования более чем ярко проявляются в новом поколении Субару Импреза.
Полный привод позволяет Вам полностью насладиться возможностями новой Subaru Impreza.
Индивидуальность Субару Импреза. Subaru Sedan характеризуется широкой платформой и агрессивно разведенной осью колес, согласно образцу истинно спортивных автомобилей, а оригинальное решение Sports wagon открывает новые возможности 5-дверному дизайну.
Стиль Subaru sedan легко раскрывается с помощью нескольких слов: выразительность, гармоничность и подчеркнутый спортивный дизайн. Силуэт Subaru sedan повторяет линии истинно спортивных машин, предназначенных для World rally, особенно ярко это демонстрируется мощным воздухозаборником турбо-двигателя, в то время как широкие колеса и объемные дуги колес обещают чистое удовольствие от спортивного стиля езды. В целом вид Subaru sedan аккуратен и не перегружен деталями.
Subaru Impreza стала еще более спортивная. Крутые виражи, резкие изгибы дороги и «шпильки» — вот настоящая стихия Subaru Impreza. Субару Импреза проходит их уверенно, с устойчивостью и контролируемым управлением, свидетельствующими о цепкой хватке полного привода, усовершенствованной подвеске и жесткой ходовой. Это становится особенно очевидным при ухудшении дорожных условий. Но, обладая ярко выраженной индивидуальностью, Subaru Impreza также способна проходить длинные прямые дистанции на высоких скоростях, не теряя своего стиля. Рассекает воздух со сниженным сопротивлением, и превосходно сохраняет равновесие, когда приходит время уступить дорогу.
Последнее изменение истории: 22 March 2011 в 04:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.