Второй этап (восстановление) часть 1
И так, как салон был разобран и вместе с ним еще несколько запчастюлек мешающих на время восстановления, так сразу начали бросаться в глаза последствия не добросовестного внимания предыдущих владельцев... :(
Начали с салонной части автомобиля. Сразу же "доповсие" провода в топку, первое удивление: кто использует в автоэлектрике провода под домашние розетки? жуть!!!
Ну первый коротыш замечен на проводки замка зажигания, как выяснили позже, от этого проводка питались стеклоподъемники (хорошо хоть через предохранители), сигналка (ну с этим понятно) и фары!!!, вот до сих пор не пойму, не ужели проще протянуть провод от подкапотного блока предохранителей в салон, чем кинуть провод на плюсовую клемму АКБ?!!
Дальше больше, под правым крылом оказался перебит жгут проводки, от этого он подгарел, плюс подгнил и перетерся(это уже последствия езды без подкрылков!!!)
Так как новые жгуты стоят не малых, очень не малых денег, решено было восстанавливать данный.
Закупка проводов разного цвета и сечения не имела смысл, что то было в наличие, а уж на плюсовые и минусовые силовые провода, достаточно будет и акустических)))
Идем дальше: подкапотный блок предохранителей, оплавленный разъем намекнул на замену блока целиком :(
Чистка его внутренностей ни к чему не привела, это первое, что приговорили к замене, до этого справлялись своими силами.
К слову о предыдущих владельцах, это типа из-за названия его там вообще держали?:):):) элементарно помыть же можно было хотя бы...
Продолжение следует...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.