Всем привет! Машина отца ( 70 на 30 :) )… Выбирал её я, только согласовывал с отцом, потому что она должна была подходить ему и мне.Поэтому пока что-то серьезного не планируется.
Как мы пришли к покупке этого авто: первый кандидат был Лансер. По счастливой случайности мы не стали обладателем этой машины. Как говорится, все что не делается, все к лучшему! Родственники купили первым его. Потом был сивик, думали о королле, а импрезу не рассматривали. Но после поездок по салонам, сделали выбор в сторону Субару, уже не я, не отец другого автомобиля не хотели. После первого выезда ощущения были просто супер(это было в ноябре), отлично держит дорогу, плавность хода, подвеска... Мощность двигателя на тот момент хватало, ведь до этого был Матиз. К хорошему привыкаешь быстро)
За 3 года эксплуатации она не разу не подводила, автомобиль очень достойный за свои 600к.Благодаря ей я полюбил Субару, не уверен что эта болезнь на всю жизнь, но все же последующий автомобиль точну будет Субару. надо раСТИ дальше.
Cпасибо;)
Немного истории:
Subaru Impreza — модель автомобиля спорт-класса, впервые представлена компанией Subaru в 1992 году.
«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском языке, «Impreza» значит «вечеринка», «событие» или «шоу».
Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale с устаревшей серией двигателей EA series. Impreza стартовала с серией двигателей EJ series, которые уже стали популярными в старшей модели, Subaru Legacy.
Subaru — единственная компания, которая оснащает автомобили данного класса симметричным полным приводом.
Subaru Impreza (русск. Субару Импреза) — седан, универсал, купе или хэтчбек японской фирмы Subaru, выпускается с 1992 года.
До встречи:)
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 14:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.