Avto bil kyplen v fevrale 2010 goda. Mne ochen' povezlo, tak kak smog ego zastraxovat. (Zhivy v Ireland i zakoni tyt nemnogo drugie, kasayuwiesya straxovki). Do etogo ochen mnogo dymal chto kypit, no potom posle vladeniya Imprezi 1.6L, rewilsya na 2.0L turbo.
Mawinu dolgo vibirat ne priwlos', tak kak srazy podvernulsya xorowii variant.
Exterior:
18" gold prodrive diski,
STI bamper
nakladki na zadnii bamper
WRC spoiler,
Interior:
pribor nadduva turbini
22b titanavaya ruchka KPP
STI siden'ya
STI ryl'
STi priborka
Suspension:
Tein lowering springs
Performance:
STI turbina
warlbro benzanasos
oval WR sports vixlop
Excedy szeplenie
Security:
Clifford alarm
ICE:
Kenwood DVD
InPhase kolonki
Audiobahn Sub
Audiobahn ysilki
PS: sorry za to chto ne russkimi bukvami, prosto russkoi klavi net((
Последнее изменение истории: 10 February 2011 в 01:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.