Автомобиль был куплен абсолютно спонтанно на аукционе в Денвере. Т.к. сам долгое время занимался продажей авто с аукционов в США(до новых пошлин) решил свою машину купить там же(рассматривал вариант с Японией, но очень хотелось левый руль). Думал какую тачку купить очень долго и абсолютно неожиданно прокатился сам за рулем на субару WRX. Услышав свист турбины и бульканье опозитника с прямотоком, понял что это моя машина! В этот же день зашел на Манхейм посмотрел все субы и увидел эту. То что я и хотел- красная суба wrx с турбиной от sti и выхлопом от турбины(красный цвет даже не видел на субах до этого или просто не замечал). Короче купил=)) Так до этого момента с субами никакого дела не имел и машину купил на подрыве не сообразил поменять все в штатах(честно говоря даже не знал, что когда берешь б/у субу нужно кучу всего менять=). Отношение как к обычной машине прошло сразу как завел на таможне и поехал... =)
На данный момент установлено:
48 турба,
подвеска tein superstreet
распорки перед,зад и подрамник
тормоза перед brembo gold
резина hankook rs2
В планах:
тормоза задние голды
ковка, валы, фронтальный куллер
коллектор с разворотом(уже есть спексишный)
и в далекой перспективе кпп 6 и навеное какую-нибудь турбу от гаррет
Последнее изменение истории: 5 August 2009 в 13:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.