Одна и самых быстрых Subaru Impreza WRX в Москве. Двигатель данного автомобиля подвергся серьёзным доработкам. С первого взгляда это обычная Subaru, ничем не отличающаяся от других. Но под капотом данного авто затаилось сердце мощностью 400лс. Для того что бы направить всю мощность двигателя на асфальт установлен кит сцепления от фирмы Exedy . Автомобиль прекрасно управляется благодаря заменённой подвеске PROVA и короткой рулевой рейкe фирмы PRODRIVE. Для усиления кузова и улучшения управляемости установлены так же верхние и нижние растяжки известного производителя Cusco. Благодаря турбине ForcedPerfomance TD05H 18G, форсункам PowerInterprise 800сс, и топливному насосу Walbro производительностью 255л/ч двигатель данного авто способен развивать 400 л.с. при наддуве 1.7 бар. Так же установлен маслоуловитель CUSCO. Что бы мотор выдержал всю мощность, он подвергся серьёзному усилению с помощью кованной поршневой MAHLE , шатунов MANLEY, шпилек ГБЦ от ARP,вкладыши COSWORTH, коленвал STi GRB, ремень ГРМ фирмы GREDDY/TRUST и маслянный насос 11мм. Так же для достижения желаемой мощьности были установлены распредвалы фирмы KELFORD 272/272 с подъёмом 10.5, усиленные пружинки и тарелки фирмы MANLEY.
Сердце данного автомобиля дышит через впуск Apexi power intake и силиконовый патрубок повышенной пропускной способности Perrin на турбину, выдыхает же через выпускной коллетор 4-1 и прямоточный 3” выхлоп от турбины фирмы KAKUMEI. Для сброса давления турбины и увеличению её срока жизни был установлен блоу-офф GREDDY type RS. Так же была усовершенствованна и тормозная система с помощью передних тормозов BREMBO от STI GRB, тормозных дисков PERFORMANCE FRICTION, упора ГТЦ и армированных тормозных шлангов GOODRIDGE.
Что бы следить за мотором были установленны дополнительные датчики фирмы STRI(температура масла, давление масла, температура ОЖ и температура выхлопных газов) и PIVOT(давление наддува)
Для охлаждение воздуха, выдуваемого турбиной был устновлен фронтальный интеркулер GREDDY, что позволило достигнуть желаемой мощности...
ПРОДАЁТСЯ!!!!750.000 рублей ОБМЕН...
Год выпуска 2003
Объем двигателя 2.2 литра
КПП PPG
Руль Левый
Состояние Нулёвое
Город Москва
Продавец 8-926-622-93-32 Сергей
Дополнительная информация
впускной патрубок Perrin - 11000р
давл. наддува Pivot - 5000р
рулевая рейка Prodrive - 50000р
пружины Prova - 12000р
Стойки KYB Ultra SR - 20000р
турбина ForcedPerfomance TD05h 18g - 48000р
форсунки PowerInterprise - 25000р
маслоуловитель Cusco - 4500р
распорки Cusco (перед,зад,подрамник, стабы) - 20000р
фронтал Greddy/Trust - 40000р
Упор ГТЦ Cusco - (НОВЫЙ!!!) - 5000 рублей
бензонасос Walbro (НОВЫЙ!!!) - 4000 рублей
колено 430-ое от STI GRB (НОВОЕ!!!) - 20 000 рублей
поршни 2.2 Mahle (НОВЫЕ!!!) - 23000 рублей
шатуны Manley (НОВЫЕ!!!) - 16000 рублей
шпильки ГБЦ ARP (НОВЫЕ!!!) - 8000 рублей
вкладыши Cosworth (НОВЫЕ!!!) - 7000 рублей
Маслонасос 11мм (НОВЫЙ!!!) - 6800 рублей
тормоза передние от STi GRB (НОВЫЕ!!!) - 34000 рублей
распредвалы Kelford 272/272 (НОВЫЕ!!!) - 40000 рублей
комплект пружинок и тарелок MANLEY (НОВЫЕ!!!) - 10000рублей
выхлоп даунпайп и коллектор Kakumei (НОВЫЕ!!!) - 55000 рублей
торм. диски PERFORMANCE FRICTION (НОВЫЕ!!!) - 34000 рублей
торм. шланги GOODRIDGE (НОВЫЕ!!!) - 4500 рублей
приборы STRI 4 шт (НОВЫЕ!!!) - 20000 рублей
БЛОК родной 2литра гильзованный гильзами DARTON - 40000 рублей
коробка 5ст PPG 4.44 прямозубая (170000 рублей), для города кайф и держит 500+ сил
привода передние СТИ - 15000р
Межосевая блокировка 20кг Nгрупповая - 18000р
задний редуктор 4.44 GC RA - 7000р
задние привода GC RA - 7000р
В машину вложено больше 750000 рублей!
Может что и забыл описать...всего не упомнишь.
Машина строится и настраивается в Альтралли у Абрамова Алексея!!!
Последнее изменение истории: 31 May 2009 в 09:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.