Началась моя история с субарика так, я продавал своего чайзера 2jz 3л. в сотом кузове, и в объявлениях увидел ее (импреза wrx левый руль, турбо полный привод, синяя, золотые колеса), сразу мне понравилась, к тому же "леворуких" в таком кузове в наших краях крайне мало, да и практически нет, позвонил предложил заменяться ключ в ключ. После встречи договорились на том, что предыдущий хозяин подумает, и решит, стоит или нет, и вобщем он согласился. Поменялись, я сразу заказал на нее фару, т.к. старая была разбита, через день у меня слетел хомут с радиатора, сказали друзья субаристы, что это у них болезнь:) Я вообщем не сильно расстроился, т.к. устранили сразу, к тому же динамика и управляемость машины радовала очень, и все отрицательные эмоции уходили в небытиё. Через пару недель появился шорох на первой передаче, который усиливался с каждым разом, вообщем грешил я на выжимной, приехал к на сервис, так и было, а вместе с тем и корзина была ушатанной и диск сам, все купил новое! Решили на всякий случай еще разобрать всю коробку и посмотреть в каком она состоянии, а тааам...:) вообщем под замену первичный вал и шестерню:) Сейчас в ожидании зап. частей.
Последнее изменение истории: 11 November 2010 в 10:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.