Сразу говорю, машинка не моя, брата! Рассказ тоже его)
Уже несколько лет как хотел купить WRX, но все не складывалось. То Хундай из салона, то мазда 3 купленная по случаю. Эти машины конечно мне тоже нравились, но я осознавал что они не способны дарить столько удовольствия от вождения, надежности в поведении да и просто ласкать ухо звуком своего выпуска.
Как бы ни была хороша и сбалансирована мазда 3 с мотором 2.0, но эта серая переднеприводная мышка через некоторое время перестала меня радовать также как в первые моменты после покупки. Для себя я решил: следующая машина — пусть постарше возрастом, но обязательно турбо и обязательно полный или задний привод. После "случайной" продажи матрешки несколько месяцев на автобусе-такси-пешком и уже стали посещать мысли об очередной переднеприводной машине погорячее… как только подумал об этом, сразу за окном офиса услышал выпуск Субару. По-моему это ответ на мои сомнения! Вскоре на Sti-клубе увидел красную лису и сразу понял — это моя машина!
Пригнал ее с пробегом 93000 из Москвы со сделанной в Плеяде капиталкой (что успокаивало меня и давало хоть какую-то надежду что обойдусь еще 30-40 тыс. км. без переборки мотора) Толи хваленые спецы в день сборки мотора встали не с той ноги, толи заверения прошлого хозяина были обманом, а бумаги фикцией — что именно утверждать не берусь, но факт: Несмотря на каждодневные проверки масла, езду в относительно спокойном режиме мотор стукнул на первой же неделе после покупки машины… Мучительно долгие две недели ожидания, затем 3 тысячи км обкатки, и, наконец на Лисе можно ехать все быстрее и быстрее!
Впечатления от машины:
По динамике: да, машина едет очень бодро! Явно быстрее всего на чем я ездил раньше за рулем. Ощущается турбо подхват после 2.5 килооборотов и продолжается вплоть до 5 тысяч, потом слабеет. Но я почему-то ожидал большего — может конечно из-за того что пару раз довелось прокатиться на машинах помощнее… Как говорят субаводы — через неделю все равно захочется Сти… похоже так оно и есть)
Управляемость: Машина рулится очень интересно. В поворотах едет гораздо надежнее монопривода, но пока не знаю как ведет себя в предельных режимах, поэтому тут еще тоже познавать и познавать) Из минусов: руль бы поострее, да радиус разворота поменьше… Первую проблему может решить рейка от Сти и стабы, а вот со второй придется свыкнуться)
Тормоза: передние у меня не сток (машинки родные, тюн диски и накладки), поэтому тормозит хорошо, но на педаль надо давить посильнее обычного и холостой ход педали показался великоватым.
Остальное: Комфорта просто нет) Шумки нет, на кочках трясет (зимние шины смягчают проблему), гул на ходу, жесткое сцепление, ковка тарахтит как дизель. Но для всего этого есть одно оправдание: ЭТО СУБАРУ!
Ну а для того чтобы на самом деле понять что такое Субару и симметричный полный привод надо ездить на них зимой! Пока все расстраиваются из-за того что город завалило снегом, я радуюсь каждой новой упавшей снежинке и езжу, езжу, езжу =)
Полный привод и хорошая резина рождает ощущение вседозволенности и чувство легкого шока в глазах рядовых автомобилистов когда вваливаешь боком в очередной поворот или по снежной каше едешь со скоростью заметно превышающей скорость потока! Главное только не забывать, что тормозит она почти как обычная машина.
Как говорится мечтам свойственно сбываться и я, мечтая о турбомашине и полном приводе получил отличный автомобиль в лице Лисички. Можно овощить на работу — с работы, но каждый раз стоя в пробке помнить что кроме надежного средства передвижения на каждый день и любую погоду это еще и источник непередаваемых эмоций и генератор адреналина!
Спеки(будут пополняться):
— кованые поршни Wiseco;
— Блоу офф Greddy;
— Турботаймер HKS;
— тормоза диски EBC сток диаметра, накладки
Endless;
— Выпуск KAKUMEI от катализатора;
— Главное: хряки на зеркалах и крышке багажника =)
22.11.2011: Машина дня)
Последнее изменение истории: 22 November 2011 в 00:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.