Субару Импреза 2.0 литра, автомат.
Перед покупкой советую каждому задаться вопросом - «а на фига мне именно эта машина»? И постараться откровенно себе на этот вопрос ответить. Оказывается собственное малодушие при выборе автомобиля имеет серьезные последствия....
Если душа лежит к спортивному автомобилю, который имеет свою «перчинку» стремитесь осуществить свое желание. Иначе душевная боль при встрече на дороге со своей мечтой, будет мучить ежедневно!
Дизайн нынешнего поколения Impreza понравился сразу, светодиодные задние фонари + подтянутая попа). Вид спереди довольно агрессивный( с бампером от STi явно будет злее смотреться) " линзовые глаза" смотрятся дерзко. Небольшой косметичесий tuning пойдет явно на пользу ( замена решетки, обвес вкруг, и хорошие, четкие диски ).
Салон – и в нем тоже есть изюминка. С первого взгляда кажется простовато. Но посидев некоторое время понимаешь, здесь все заточено под водителя. Удобные кресла, сидишь как влитой.
Саунд как обычно, голова без претензий, динамики все под замену..
Пластик хоть и жесткий, но не скрипучий. В общем все очень сбалансированно и добротно сделано.
Климат без нареканий, обогрев щеток шикарная опция, зимой просто незаменима. Боковые зеркала очень хорошие большие и складываются нажатием кнопки.
Об управляемости:
Здесь у Субарика мало конкурентов, и дело не только в особенной подвеске, система симметричного полного привода вот что здесь главное.
Руль очень острый, авто повинуется каждому касанию к рулевому колесу. Но быть такой послушной Импрезе помогает именно фирменный полный привод.
При этом подвесу явно не назовешь явно жесткой, как удалось совместить несовместимое не знаю, но это факт. Водитель и пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и на ровной трассе и на городском асфальте и даже на гравийке.
В потоке с трудом себя сдерживаю чтобы не нарушить правила. Быстрые перестроения, резкие ускорения – вот стихия Subaru Impreza.
Когда выпал снег была возможность потэстить Импрезу на скользкой дороге. Все мои ожидания оправдались, на снегу сорвать в занос машину трудновато, опять же виной тому полный привод. На льду, если постараться, вполне возможно)
Двигатель 150 сил! Мощности хватает, легко разгоняется, на трассе со 120 до 160 также легко даже на автомате, но ему явно не хватает турбинки - по'тому если хотите настоящего драива - то берите сразу 2.5 WRX или еще круче WRX STi.
Кстати автомат хоть и четырехступенчатый но при этом позволяет максимально использовать крутящий момент двигателя.
P.S. Довольно добротный автомобильчик, расчитанный на современного и целеустремленного жителя мегаполиса.
Последнее изменение истории: 13 August 2010 в 10:08
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.